Instagram позволит пользователям фильтровать комментарии для борьбы с троллями


Digital | 01 Августа 2016 17:53

Instagram позволит пользователям фильтровать комментарии для борьбы с троллями
Источник: Lenta.ru
Фотосервис Instagram позволит пользователям закрывать комментарии под своими постами. О скором появлении новой опции сообщает Washington Post

По словам представителей компании, владельцы аккаунтов смогут самостоятельно выставлять фильтры для блокировки нежелательных слов и пользователей или целиком ограничивать возможность комментариев под конкретной фотографией или видео. Новая опция призвана помочь юзерам бороться с троллингом.

Возможность фильтровать и блокировать комментарии сначала будет протестирована звездами кино и музыки, а также пользователями с большим числом подписчиков. Ранее Instagram уже ввел подобную функцию для бизнес-аккаунтов.

В феврале 2016 года Instagram добавил функцию, позволяющую пользователям с несколькими учетными записями быстро переключаться между ними. Благодаря этой опции пользователи могут получать уведомления о подписках, лайках и комментариях сразу со всех учетных записей. В первую очередь такая возможность необходима владельцам рекламных и профессиональных страничек в соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама