«Победа» объявила тендер на создание мобильного приложения


Mobile | 01 Августа 2016 18:09 | 1

Низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» планирует запустить мобильное приложение

Как говорится в документах в системе госзакупки, «Победа» ищет компанию по оказанию услуг по развитию и поддержке мобильных приложений для iOs и Android. Разработчику приложения лоукостер готов заплатить до 5 млн руб.

Работы будут делиться на два этапа: первый должен завершиться не позднее 21 декабря 2016 года, а второй — не позднее 30 июня 2017 года.

Первый этап включает в себя уведомления об изменениях, касающихся рейса, о начале регистрации на рейс, о начале посадки на рейс, об окончании посадки на рейс, о самом дешевом билете на направлении и уведомления для трансферных пассажиров.

Кроме того, должно быть распознавание данных через камеру устройства: контактные данные пассажиров с паспорта, возможность применения промокодов в процессе бронирования, продажа пакетных тарифов и возможность приобретения дополнительных услуг авиаперевозчика.

Также приложение должно включать в себя возможность узнать, как добраться из аэропорта в город и оставить заявку на розыск утерянного багажа.

На втором этапе компания просит установить распознавание данных через камеру устройства, создать карту аэропортов — навигатор с указанием выходов на посадку, стоек регистрации, а также историю поиска.

«Приложение должно соответствовать требованиям для публикации в витринах Apple Store и Google Play. Основная задача приложения — продажа авиабилетов и дополнительных услуг, приложение должно обеспечивать максимальную конверсию и удобство пользования», — говорится в документах.

Авиакомпания «Победа» выполняет рейсы из московского Внуково по более 30 внутрироссийским и международным направлениям. Сейчас в авиапарке 12 самолетов Boeing 737.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Gazeta.ru

последние новости

Комментарии

пассажир (Гость) | 01.08.2016, 18:28
неплохая идея, сейчас победой многие летают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама