«ВКонтакте» выпустила аналог приложения Prisma


Digital | 28 Июля 2016 11:58 | 2

«ВКонтакте» выпустила аналог приложения Prisma
Источник: Vc.ru
Соцсеть приняла участие в разработке фотоприложения для обработки изображений с помощью нейронных сетей

Приложение Vinci было создано командой независимых разработчиков, а «ВКонтакте» поддержало их ресурсами, предоставив сервера, сообщает Vc.ru. Сервис предназначен для «автоматического улучшения» фотографий и сейчас, по словам представителей соцсети, в нем доступно более 10 фильтров: они ретушируют фото, перерисовывают их в разных художественных стилях или изменяют изображения до неузнаваемости. Новые фильтры будут добавляться в приложение автоматически.

Vinci уже доступно в App Store и Google Play.

Прототип проекта был представлен во время внутреннего хакатона «ВКонтакте», рассказал изданию операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов. Сейчас приложение работает в тестовом режиме, и если эксперимент будет признан удачным, инструменты для стилизации фотографий могут появиться и в мобильном приложении социальной сети.

Популярное приложение Prisma было представлено 11 июня, правда, работало только на iOS-платформе. Спустя полтора месяца разработчики выпустили версию и для Android. Доля в проекте принадлежит Mail.ru Group. По словам Алексея Моисеенкова, владельца Prisma, аудитория сервиса составляет 1,5 млн человек. Prisma активно работает с рекламодателями. Брендированные фильтры уже запустили Colgate-Palmolive и сервис такси Gett. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 28.07.2016, 12:21
Прикольно. Сравним с Призмой
художник (Гость) | 28.07.2016, 13:04
скоро все рисовать перестанут, нажал кнопочку и готово

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама