Доходы JCDecaux в России растут второй квартал подряд
Акционер Russ Outdoor связывает с результатами компании повышение своих доходов от билбордов
Французская группа JCDecaux, владеющая 25% российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, выручила за первое полугодие 2016 года более €1,6 млрд, следует из отчета компании. В годовом сравнении этот показатель вырос на 10,8%. Во втором квартале органический прирост (без учета приобретений, дивестиций и колебаний курса валют) выручки составил 3,4%.
Наибольший рост выручки показал билборд-сегмент: за полгода группа заработала размещением на уличных щитах €236,7 млн — на 12,7% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. В сопроводительном пресс-релизе отмечают, что такой результат компенсировал падение роста от рекламы на уличной мебели.
В компании поясняют, что основная доля повышения выручки от рекламных щитов пришлась на группу регионов «остального мира». В их числе Африка, где компания только начала размещаться на щитах, и Россия, где группа начала восстанавливать свои позиции. Успехи в России JCDecaux объясняет продолжающейся консолидацией рынка, связанной с тем, что местные операторы наружной рекламы (такие как «Никэ» и «Вера-Олимп») не могут оплатить аренду.
В мае этого года французская группа компаний отчиталась по итогам первого квартала. Тогда оборот в годовом выражении вырос на 15,3%. В России было отмечено ощутимое повышение доходов — тоже из-за консолидации рынка.