Доходы JCDecaux в России растут второй квартал подряд



Доходы JCDecaux в России растут второй квартал подряд
Акционер Russ Outdoor связывает с результатами компании повышение своих доходов от билбордов

Французская группа JCDecaux, владеющая 25% российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, выручила за первое полугодие 2016 года более €1,6 млрд, следует из отчета компании. В годовом сравнении этот показатель вырос на 10,8%. Во втором квартале органический прирост (без учета приобретений, дивестиций и колебаний курса валют) выручки составил 3,4%.

Наибольший рост выручки показал билборд-сегмент: за полгода группа заработала размещением на уличных щитах €236,7 млн — на 12,7% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. В сопроводительном пресс-релизе отмечают, что такой результат компенсировал падение роста от рекламы на уличной мебели.

В компании поясняют, что основная доля повышения выручки от рекламных щитов пришлась на группу регионов «остального мира». В их числе Африка, где компания только начала размещаться на щитах, и Россия, где группа начала восстанавливать свои позиции. Успехи в России JCDecaux объясняет продолжающейся консолидацией рынка, связанной с тем, что местные операторы наружной рекламы (такие как «Никэ» и «Вера-Олимп») не могут оплатить аренду.

В мае этого года французская группа компаний отчиталась по итогам первого квартала. Тогда оборот в годовом выражении вырос на 15,3%. В России было отмечено ощутимое повышение доходов — тоже из-за консолидации рынка.

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

прохожий (Гость) | 28.07.2016, 18:45
а вы говорите кризис

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>