Мобильная видеореклама лучше работает на сайтах, чем в соцсетях


Digital | 16 Июня 2016 15:24

Анализ Eye Tracking показал, что мобильные пользователи больше просматривают рекламу на сайтах, чем в социальных сетях. Это хороший знак для медиа

В новом докладе Teads говорится, что некоторые виды видеорекламы на сайтах медиа работают лучше, чем в соцсетях, пишет Adweek.  Такие результаты получены благодаря использованию технологии Eye Tracking, которая используется для определения характера взаимодействия с мобильным видео.

Согласно исследованию, пользователи потратили на 24 % больше времени на просмотр видеорекламы в рамках премиум-контента на сайтах, чем в социальных каналах. Результаты показали, что запоминаемость была в два раза выше, а посещение магазинов с намерением совершить покупку на 27 % выше у видео с возможностью пропуска и перемотки прероллов в статьях, чем у видео с такими же возможностями в социальных медиа.

В докладе также отмечается, что 50% пользователей чаще просматривают социальные сети и потребляют там больше контента, но при этом меньше тратят времени на рекламу. А  23% пользователей более склонны читать содержание в пределах премиальных статей, чем в сетях.

Это подтверждают и результаты измерений самих медиа. Недавно созданный Teads ресурс Odyssey экспериментирует с вертикальным видеоформатом и, по прогнозу, достигнет 100 миллионов уникальных пользователей в месяц к концу 2016 года. При этом 82 % трафика теперь приходит от мобильного потребления. В компании считают, что вертикальное видео является гораздо более интуитивно понятным для пользователей, чем горизонтальное.

Teads не единственная компания, экспериментирующая с размещением собственного видео внутри статей в горизонтальном и вертикальном формате. В прошлом месяце конкурент Teads Virool начал делать то же самое.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама