Мобильная видеореклама лучше работает на сайтах, чем в соцсетях
Анализ Eye Tracking показал, что мобильные пользователи больше просматривают рекламу на сайтах, чем в социальных сетях. Это хороший знак для медиа
В новом докладе Teads говорится, что некоторые виды видеорекламы на сайтах медиа работают лучше, чем в соцсетях, пишет Adweek. Такие результаты получены благодаря использованию технологии Eye Tracking, которая используется для определения характера взаимодействия с мобильным видео.
Согласно исследованию, пользователи потратили на 24 % больше времени на просмотр видеорекламы в рамках премиум-контента на сайтах, чем в социальных каналах. Результаты показали, что запоминаемость была в два раза выше, а посещение магазинов с намерением совершить покупку на 27 % выше у видео с возможностью пропуска и перемотки прероллов в статьях, чем у видео с такими же возможностями в социальных медиа.
В докладе также отмечается, что 50% пользователей чаще просматривают социальные сети и потребляют там больше контента, но при этом меньше тратят времени на рекламу. А 23% пользователей более склонны читать содержание в пределах премиальных статей, чем в сетях.
Это подтверждают и результаты измерений самих медиа. Недавно созданный Teads ресурс Odyssey экспериментирует с вертикальным видеоформатом и, по прогнозу, достигнет 100 миллионов уникальных пользователей в месяц к концу 2016 года. При этом 82 % трафика теперь приходит от мобильного потребления. В компании считают, что вертикальное видео является гораздо более интуитивно понятным для пользователей, чем горизонтальное.
Teads не единственная компания, экспериментирующая с
размещением собственного видео внутри статей в горизонтальном и вертикальном
формате. В прошлом месяце конкурент Teads Virool начал делать то же
самое.