16 Июня 2016 | 15:59

«Аэрофлот» ищет агентство для съемок рекламы со знаменитостями

Авиаперевозчик объявил тендер на съемку и производство серии рекламных видеороликов с участием знаменитых российских современников

Картинка «Аэрофлот» ищет агентство для съемок рекламы со знаменитостями

Исполнитель будет осуществлять разработку общей концепции видеороликов, включая предварительное согласование будущего контента, его основных акцентов, места проведения съемок и использования графических или хроникальных материалов.

Планируемая рекламная серия будет состоять из 12 видеороликов, снятых в выбранном и утвержденном компанией «Аэрофлот» стиле. Цель их создания – поддержать имидж авиаперевозчика как одного из лидеров отрасли.

В техническом задании отмечается, что видеоролики должны быть живыми и динамичными. Каждый ролик с участием российской знаменитости (список и согласие на участие в съемках каждой из 12 знаменитостей предоставляются заказчиком) должен быть представлен не просто как интервью, но и как художественный продукт, целью которого служит донесение до потребителя имиджа авиакомпании. Исполнитель представляет на утверждение представителям компании сценарий каждого ролика (не менее трех вариантов для каждого). Продолжительность каждого ролика должна составлять 30 секунд.

В компании «Аэрофлот» пока не ответили на запрос AdIndex относительно списка знаменитостей, которые потенциально могут принять участие в съемках имиджевых роликов.

Согласно документации, производство первого ролика должно быть завершено не позднее 1 августа 2016 года, а завершающего, двенадцатого ролика, – до 15 декабря 2016 года. Контракт действует до 31 декабря.

Максимальная цена договора с учетом всех налогов и сборов составляет 14,16 млн руб. Заявки принимаются до 30 июня 2016 года до 12:00 по московскому времени. Итоги подведут 7 июля. Коммерческое предложение участников должно содержать концепцию серии видеороликов, проект сценария видеороликов и график осуществления работ, а также смету и стоимость. Все исключительные права на ролики, музыкальное сопровождение и исходники должны быть переданы заказчику по мере производства.

В 2014 году победителем в аналогичном тендере «Аэрофлота» стала компания Fresh Production. Итоговая сумма контракта не разглашалась, однако начальная цена договора была такой же, как и в текущей закупке – 14,16 млн руб.

В 2015 году, по данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, бюджет компании «Аэрофлот» на продвижение составлял 303 млн руб.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.