«Аэрофлот» ищет агентство для съемок рекламы со знаменитостями


Эккаунты | 16 Июня 2016 15:59 | 4

Авиаперевозчик объявил тендер на съемку и производство серии рекламных видеороликов с участием знаменитых российских современников

Исполнитель будет осуществлять разработку общей концепции видеороликов, включая предварительное согласование будущего контента, его основных акцентов, места проведения съемок и использования графических или хроникальных материалов.

Планируемая рекламная серия будет состоять из 12 видеороликов, снятых в выбранном и утвержденном компанией «Аэрофлот» стиле. Цель их создания – поддержать имидж авиаперевозчика как одного из лидеров отрасли.

В техническом задании отмечается, что видеоролики должны быть живыми и динамичными. Каждый ролик с участием российской знаменитости (список и согласие на участие в съемках каждой из 12 знаменитостей предоставляются заказчиком) должен быть представлен не просто как интервью, но и как художественный продукт, целью которого служит донесение до потребителя имиджа авиакомпании. Исполнитель представляет на утверждение представителям компании сценарий каждого ролика (не менее трех вариантов для каждого). Продолжительность каждого ролика должна составлять 30 секунд.

В компании «Аэрофлот» пока не ответили на запрос AdIndex относительно списка знаменитостей, которые потенциально могут принять участие в съемках имиджевых роликов.

Согласно документации, производство первого ролика должно быть завершено не позднее 1 августа 2016 года, а завершающего, двенадцатого ролика, – до 15 декабря 2016 года. Контракт действует до 31 декабря.

Максимальная цена договора с учетом всех налогов и сборов составляет 14,16 млн руб. Заявки принимаются до 30 июня 2016 года до 12:00 по московскому времени. Итоги подведут 7 июля. Коммерческое предложение участников должно содержать концепцию серии видеороликов, проект сценария видеороликов и график осуществления работ, а также смету и стоимость. Все исключительные права на ролики, музыкальное сопровождение и исходники должны быть переданы заказчику по мере производства.

В 2014 году победителем в аналогичном тендере «Аэрофлота» стала компания Fresh Production. Итоговая сумма контракта не разглашалась, однако начальная цена договора была такой же, как и в текущей закупке – 14,16 млн руб.

В 2015 году, по данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, бюджет компании «Аэрофлот» на продвижение составлял 303 млн руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 16.06.2016, 16:23
Типа Эмирэйтс?)
Билли Недобилли (Гость) | 16.06.2016, 17:04
Я бы с удовольствием посмотрел, как Галкин жует мокрый аэрофлотовский сэндвич
ReAd (Гость) | 16.06.2016, 19:08
AdIndex, вы проверяете ссылки на закупки, которые даете?... Вы дали ссылку на тендер 2014 года. В смысле, эта информация будет интересна и актуальна, да?....
Автор (Гость) | 16.06.2016, 19:12
Спасибо, исправили. Теперь ведет на свежую закупку.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама