Google будет помечать рекламные объявления зелёными ярлыками


Digital | 16 Июня 2016 10:56 | 2

В ближайшее время Google изменит цвет ярлыков «Реклама», которыми помечаются текстовые объявления AdWords, с жёлтого на зелёный

Зеленые рекламные ярлыки в поисковой выдаче Google пользователи начали видеть в апреле этого года.

«Мы регулярно тестируем новые варианты оформления страницы результатов поиска. Эксперимент с зелёными рекламными ярлыками был положительно воспринят как пользователями, так и рекламодателями. Поэтому мы приняли решение внедрить это изменение. Наша цель – сделать страницу поисковой выдачи удобной в использовании, а наши пометки – понятными и заметными», — комментирует нововведение пресс-секретарь Google.

В компании отметили, что новое оформление рекламных объявлений запускается в поисковой выдаче Google на всех устройствах. В ближайшее время его будут видеть все пользователи поисковой системы.

Напомним, что рекламные объявления на Картах Google помечаются фиолетовыми ярлыками.

Google будет помечать рекламные объявления зелёными ярлыками

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии

Толя (Гость) | 16.06.2016, 11:56
"будЕТ"? Уж неделю как это идет
Администратор | 16.06.2016, 12:09
Функция работала в тестовом режиме не для всех пользователей. В первоисточнике указано, что Google в среду подтвердил официально, что это больше не тест и функция полноценно запущена. Читайте внимательно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама