Twitter запустил таргетинг на основе эмоджи
Сервис позволит компаниям нацеливать рекламу на тех пользователей, которые используют в своих твитах эмоджи
Twitter запустил новый инструмент для рекламодателей. Теперь если пользователь публикует твит, ретвит или отвечает на сообщение, используя интересующий бренд смайлик, ему может быть показана соответствующая реклама. Данный вид таргетинга доступен при покупке рекламы в Twitter через AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4C, пишет Venturebeat.com.
Новый функционал обладает рядом ограничений. Например, рекламодатели не смогут нацеливать свои объявления более чем на один символ за раз. Это означает, что если в сообщении два эмоджи, то пользователь рекламу не увидит. Кроме того, для таргетинга пока доступны только эмоджи, включенные в стандарт Юникод.
Использование смайлов уже стало частью повседневной лексики
интернет-пользователей. В 2015 году Оксфордский словарь назвал «эмоджи» словом
года. По данным Twitter, с 2014 года пользователи сервиса использовали эмоджи
100 млрд раз.