Twitter запустил таргетинг на основе эмоджи


Digital | 16 Июня 2016 12:23

Сервис позволит компаниям нацеливать рекламу на тех пользователей, которые используют в своих твитах эмоджи

Twitter запустил новый инструмент для рекламодателей. Теперь если пользователь публикует твит, ретвит или отвечает на сообщение, используя интересующий бренд смайлик, ему может быть показана соответствующая реклама. Данный вид таргетинга доступен при покупке рекламы в Twitter через AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4C, пишет Venturebeat.com.

Новый функционал обладает рядом ограничений. Например, рекламодатели не смогут нацеливать свои объявления более чем на один символ за раз. Это означает, что если в сообщении два эмоджи, то пользователь рекламу не увидит. Кроме того, для таргетинга пока доступны только эмоджи, включенные в стандарт Юникод.

Использование смайлов уже стало частью повседневной лексики интернет-пользователей. В 2015 году Оксфордский словарь назвал «эмоджи» словом года. По данным Twitter, с 2014 года пользователи сервиса использовали эмоджи 100 млрд раз. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама