Twitter начнет показывать рекламу неавторизованным мобильным пользователям


Digital | 05 Мая 2016 18:26

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года

Михаил Фандеев, «Аэрофлот»: «Решение о возможном запуске такой рекламы было предпринято по результатам квартального отчёта компании. К концу первого квартала 2016 численность ежемесячной аудитории Twitter выросла на 5 млн и достигла 310 млн человек. При этом 83% пользователей осуществляют вход в социальную сеть с мобильных устройств. Доход социального сервиса от рекламы вырос на 37% в годовом сравнении и составил $530 млн. Однако в предыдущем квартале он был выше – $640 млн.Запуск нового мобильного формата рекламы призван повысить интерес рекламодателей к сервису микроблогов.
«В целом отзывы об этом формате положительные. Рекламодатели отмечают высокую эффективность рекламы на страницах выхода», – отметил исполнительный директор Twitter Адам Брейн (Adam Bain) во время процедуры оглашения финансовых итогов компании за I квартал 2016. Предполагается, что таргетинг на пользователей будет осуществляться на основе просмотренных профилей и/или твитов, с которыми человек взаимодействовал на сервисе.
Представители пресс-службы пока никак не комментируют ситуацию и воздерживаются от каких-либо подробностей.

Напомним также, что в январе этого года Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями. Помимо опроса в объявление можно добавить пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media.»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама