05 Мая 2016 | 18:26

Twitter начнет показывать рекламу неавторизованным мобильным пользователям

Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года

Картинка Twitter начнет показывать рекламу неавторизованным мобильным пользователям

Михаил Фандеев, «Аэрофлот»: «Решение о возможном запуске такой рекламы было предпринято по результатам квартального отчёта компании. К концу первого квартала 2016 численность ежемесячной аудитории Twitter выросла на 5 млн и достигла 310 млн человек. При этом 83% пользователей осуществляют вход в социальную сеть с мобильных устройств. Доход социального сервиса от рекламы вырос на 37% в годовом сравнении и составил $530 млн. Однако в предыдущем квартале он был выше – $640 млн.Запуск нового мобильного формата рекламы призван повысить интерес рекламодателей к сервису микроблогов.
«В целом отзывы об этом формате положительные. Рекламодатели отмечают высокую эффективность рекламы на страницах выхода», – отметил исполнительный директор Twitter Адам Брейн (Adam Bain) во время процедуры оглашения финансовых итогов компании за I квартал 2016. Предполагается, что таргетинг на пользователей будет осуществляться на основе просмотренных профилей и/или твитов, с которыми человек взаимодействовал на сервисе.
Представители пресс-службы пока никак не комментируют ситуацию и воздерживаются от каких-либо подробностей.

Напомним также, что в январе этого года Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями. Помимо опроса в объявление можно добавить пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media.»

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.