Twitter начнет показывать рекламу неавторизованным мобильным пользователям
Во II квартале 2016 года Twitter планирует запустить рекламу на странице выхода в собственной мобильной версии. Аналогичные объявления транслируются в веб-версии сервиса ограниченному кругу пользователей с декабря 2015 года
Михаил Фандеев, «Аэрофлот»: «Решение о возможном запуске
такой рекламы было предпринято по результатам квартального отчёта компании. К
концу первого квартала 2016 численность ежемесячной аудитории Twitter выросла
на 5 млн и достигла 310 млн человек. При этом 83% пользователей осуществляют
вход в социальную сеть с мобильных устройств. Доход социального сервиса от
рекламы вырос на 37% в годовом сравнении и составил $530 млн. Однако в
предыдущем квартале он был выше – $640 млн.Запуск нового мобильного формата
рекламы призван повысить интерес рекламодателей к сервису микроблогов.
«В целом отзывы об этом формате положительные. Рекламодатели отмечают высокую
эффективность рекламы на страницах выхода», – отметил исполнительный директор
Twitter Адам Брейн (Adam Bain) во время процедуры оглашения финансовых итогов
компании за I квартал 2016. Предполагается, что таргетинг на пользователей
будет осуществляться на основе просмотренных профилей и/или твитов, с которыми
человек взаимодействовал на сервисе.
Представители пресс-службы пока никак не комментируют ситуацию и воздерживаются
от каких-либо подробностей.
Напомним также, что в январе этого года Twitter запустил
новый формат рекламы – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с
функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом
брендов и делиться им с друзьями. Помимо опроса в объявление можно добавить
пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media.»
Источник: Searchengines.ru