05 Мая 2016 | 17:18

«Открытая Волга – 2016»: дедлайн 31 мая

Всего месяц остался до уникального события, призванного перевернуть представление общества о геобрендинге – Международный фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга 2016» завершит прием работ 31 мая

Картинка к «Открытая Волга – 2016»: дедлайн 31 мая

В 2016 году российское бизнес сообщество впервые продемонстрирует лучшие проекты и выдающиеся достижения специалистов по коммерческим коммуникациям, направленные на продвижение Российского туризма. Уже этим летом весь мир узнает имена героев, чья работа ежегодно привлекает миллионы иностранных гостей и вдохновляет соотечественников покорять красоты России.

Лауреаты фестиваля, помимо признания российского и мирового профессионального сообщества, получат возможность встретиться с главами администраций стран СНГ и презентовать свои проекты. Все участники конкурса будут отмечены дипломами, а их работы представлены на Российском стенде в рамках выставки стран СНГ. Также по итогам мероприятия выйдет специальный каталог фестиваля, который призван стать наглядным пособием лучших практик работы с территориальными брендами для российских специалистов.

Работы принимаются на официальном сайте Фестиваля: http://www.volga.events/

 Конкурсная комиссия определит лучших специалистов в семи номинациях:

  • видеопродукция (видеоролик; презентационный фильм),
  • визуальные коммуникации (наружная реклама; внутренняя реклама; транзитная реклама;  
  • плакаты и полиграфическая продукция),
  • фирменный стиль, имиджевая продукция (товарный знак; фирменный стиль; сувенирная продукция; календари),
  • интернет (видео; ссылка на сайт),
  • комплексная кампания по продвижению,
  • печатная пресса (лонгрид, квест, летописец, портретная галерея, вместе сделали)

Также самые успешные кейсы удостоятся отдельных призов от Ассоциации городов Поволжья и от Правительства Чувашской Республики.

В качестве объекта продвижения могут выступать:

  • Страна, регион, населенный пункт, исторические памятники, заповедники, парки, иные достопримечательности.
  • События, фестивали, спортивные мероприятия, выставки, конгрессы,.
  • Иные достопримечательности и события, привлекающие внимание и развивающие территорию.

Оценивать работы номинантов будет международное экспертное жюри, включающее профессионалов маркетинга и рекламы, а также представителей региональных администраций и федеральных ведомств

Церемония награждения состоится 15 июня в рамках трехдневного фестиваля, где гостей мероприятия ждет насыщенная деловая программа: ряд мастер-классов, лекций, «круглых столов», дискуссий и хакатонов. Также вы сможете принять участие в Международной конференции «Роль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов, культурных и исторических объектов и их продвижении».

«Открытая Волга – 2016» - это ваш шанс заявить о себе всему миру. Не упустите его!

 

Дедлайн подачи работ 31 мая.

 

По вопросам участия:

Полина Расселл

8-925-589-56-88

[email protected]

 

Вся актуальная информация о фестивале доступна на сайте:

http://www.volga.events/

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru