«Открытая Волга – 2016»: дедлайн 31 мая
Всего месяц остался до уникального события, призванного перевернуть представление общества о геобрендинге – Международный фестиваль территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга 2016» завершит прием работ 31 мая
В 2016 году российское бизнес сообщество впервые продемонстрирует лучшие проекты и выдающиеся достижения специалистов по коммерческим коммуникациям, направленные на продвижение Российского туризма. Уже этим летом весь мир узнает имена героев, чья работа ежегодно привлекает миллионы иностранных гостей и вдохновляет соотечественников покорять красоты России.
Лауреаты фестиваля, помимо признания российского и мирового профессионального сообщества, получат возможность встретиться с главами администраций стран СНГ и презентовать свои проекты. Все участники конкурса будут отмечены дипломами, а их работы представлены на Российском стенде в рамках выставки стран СНГ. Также по итогам мероприятия выйдет специальный каталог фестиваля, который призван стать наглядным пособием лучших практик работы с территориальными брендами для российских специалистов.
Работы принимаются на официальном сайте Фестиваля: http://www.volga.events/
Конкурсная комиссия определит лучших специалистов в семи номинациях:
-
видеопродукция (видеоролик; презентационный фильм),
-
визуальные коммуникации (наружная реклама; внутренняя реклама; транзитная реклама;
-
плакаты и полиграфическая продукция),
-
фирменный стиль, имиджевая продукция (товарный знак; фирменный стиль; сувенирная продукция; календари),
-
интернет (видео; ссылка на сайт),
-
комплексная кампания по продвижению,
-
печатная пресса (лонгрид, квест, летописец, портретная галерея, вместе сделали)
Также самые успешные кейсы удостоятся отдельных призов от Ассоциации городов Поволжья и от Правительства Чувашской Республики.
В качестве объекта продвижения могут выступать:
-
Страна, регион, населенный пункт, исторические памятники, заповедники, парки, иные достопримечательности.
-
События, фестивали, спортивные мероприятия, выставки, конгрессы,.
-
Иные достопримечательности и события, привлекающие внимание и развивающие территорию.
Оценивать работы номинантов будет международное экспертное жюри, включающее профессионалов маркетинга и рекламы, а также представителей региональных администраций и федеральных ведомств
Церемония награждения состоится 15 июня в рамках трехдневного фестиваля, где гостей мероприятия ждет насыщенная деловая программа: ряд мастер-классов, лекций, «круглых столов», дискуссий и хакатонов. Также вы сможете принять участие в Международной конференции «Роль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов, культурных и исторических объектов и их продвижении».
«Открытая Волга – 2016» - это ваш шанс заявить о себе всему миру. Не упустите его!
Дедлайн подачи работ 31 мая.
По вопросам участия:
Полина Расселл
8-925-589-56-88
Вся актуальная информация о фестивале доступна на сайте: