05 Мая 2016 | 16:46

«Афиша» купила долю в агрегаторе квестов

Новая вертикаль компании «Афиша-квесты» позволит бронировать игры в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других регионов России

Картинка «Афиша» купила долю в агрегаторе квестов

Компания «Афиша», входящая в медиахолдинг Rambler&Co Александра Мамута, приобрела 50% в ООО «Корпорация квестов», которая работает под брендом All Escape Games, сообщается в пресс-релизе. Сумма сделки не разглашается.

All Escape Games позволяет бронировать и оплачивать участие в квестах в Москве и еще 70 городах РФ. На портале afisha.ru открыт раздел «Квесты», где можно заказать и отменить игры, ранжировать по популярности, геолокации и количеству участников, создать команду и автоприглашение. Все игры будут объединены в редакционные обзоры и авторские рейтинги. Летом услуга станет доступна в приложении «Афиши», сообщается в пресс-релизе компании.

All Escape Games была основана в 2014 году Евгением Фонталиным и Романом Куликовым, совладельцами «Бюро Пирогова», Primax Digital, Room Story и Hell’o Baby, и Евгением Шильниковым. В рамках интеграции с «Афишей» бренд был ликвидирован, а функционал платформы полностью переведен на afisha.ru. 

Как уточнили «Интерфаксу» в «Афише», монетизировать сервис на начальном этапе планируется по модели CPA (Cost Per Action, оплата за состоявшуюся игру) и через онлайн-оплату игр на портале. Компания не раскрывает размер вознаграждения от организаторов, пользовательская комиссия не предусмотрена. Также обсуждается внутренняя монетизация на продаже редакторских обзоров, от брендирования компаний и отдельных квестов, составления подборок. Компания ожидает 40-50 тыс. уникальных посещений в день и 20% бронирований по рынку, рассказал изданию представитель «Афиши».

По данным «Афиши», в Москве функционирует порядка 400 квестов, на более молодом рынке Санкт-Петербурга существует уже 58 квест-компаний и 190 квестов, а одна из самых успешных франшиз «Клаустрофобия» работает в 25 регионах. Всего насчитывается около 1500 квестов по всей России.

По данным TNS Russia, в марте месячная десктопная аудитория afisha.ru составила 2,5 млн человек по всей России. Развитие сервисов afisha.ru — одно из ключевых направлений развития компании на 2015-2016 гг, уточняется в пресс-релизе. До конца текущего года Филипп Бахтин, креативный директор «Афиши», представит обновленную версию самой платформы afisha.ru и ряд новых сервисных вертикалей.

Ранее Rambler&Co объявил о покупке Am.ru, портала для покупателей и продавцов автомобилей, и 50% уставного капитала компании UCS,  разработчика и поставщика программных продуктов для автоматизации предприятий индустрии гостеприимства и развлечений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru