На Cartoon Network возвращается реклама


Медиа | 05 Мая 2016 18:40

Совместное предприятие «Национальной Медиа Группы» и Discovery Communications – «Медиа Альянс» – закрывает сделку по приобретению каналов Turner, вещающих в России. Рекламу на канале Cartoon Network начнет продавать Vi

Теперь компания «Медиа Альянс», на 80% принадлежащая российской НМГ и на 20% – американской Discovery Communications, будет осуществлять дистрибуцию и маркетинг телеканалов Cartoon Network, Boomerang и CNN в России, отмечается в официальном сообщении. «Медиа Альянс» приобрел 100% долю в двух юридических лицах ООО «Тернер детские программы» и ООО «Тернер информационные программы и стиль жизни». Ранее сообщалось, что все оформленные на эти юридические лица лицензии останутся действующими. Сумма сделки не раскрывается.

Также сообщается, что «Медиа Альянс» и группа компаний Vi приступают к продаже рекламы на Cartoon Network на основании внесения 29 апреля 2016 года изменений в вещательную лицензию одной из компаний «Медиа Альянса». Размещением займется «Vi Тaргет» (подразделение Vi по продаже рекламы на тематических каналах).

По закону «О рекламе», платные каналы, распространяющиеся через кабель и спутник, не могут размещать рекламу, если доля «национального контента» в эфире составляет меньше 75%. Однако наличие хотя бы одной эфирной частоты у канала позволяет обойти подобное ограничение. Согласно данным, размещенным в реестре Роскомнадзора, «Картун Нетворк» (Kids channel Cartoon Network) входит в список СМИ, вещающих по лицензии, оформленной на ООО «НМГ Дизайн», однако лицензия была выдана в июне 2015 года – задолго до того как «Медиа Альянс» и Turner объявили о слиянии. Как рассказал Вадим Ампелонский, пресс-секретарь Роскомнадзора, канал Cartoon Network был включен в этот перечень 29 апреля 2016 года. Эти изменения не отражены на сайте ведомства. На вопросы о том, на основании каких нормативно-правовых документов у российской версии канала появилась лицензия с эфирной частотой, и почему это не отмечено в реестре, г-н Ампелонский пока не ответил. PR-директор «Медиа Альянса» Инна Москалева подтвердила, что «внесение изменений, по которым канал CN был включен в данную лицензию, было произведено 29 апреля».

По данным TNS Russia, Cartoon Network входит в тройку лидеров среди детских телеканалов на рынке платного телевидения России, отмечается в сообщении «Медиа Альянса».

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году каналы семейства Discovery (Discovery Channel, Animal Planet и TLC) заработали на рекламе 1,4 млрд руб. с НДС. Turner, точнее только Cartoon Network – 87 млн руб. В 2015 году, до создания «Медиа Альянса», Discovery Communications не размещала рекламу на своих каналах из-за законодательных ограничений.

Сам «Медиа Альянс» был создан летом 2015 года для приведения в соответствие структуры собственности Discovery Communications в связи с поправками в закон «О СМИ» (запрет для иностранцев на владение более 20% в учредителе любого российского СМИ). Это партнерство позволило телеканалам семейства Discovery вновь зарабатывать на рекламе благодаря эфирной лицензии, которую НМГ внесла в совместное предприятие.

Автор: Ксения Никифорова, Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама