«Яндекс» запустил поискового бота в Telegram


Digital | 06 Апреля 2016 13:35 | 1

Бот умеет отвечать на вопросы, искать видео и музыку, сообщать новости, переводить тексты и рассказывать о том, что интересного происходит вокруг

Компания «Яндекс» объявила в своем блоге о запуске в Telegram бота @ya. В работе он использует данные от сервисов «Яндекса»: «Поиск», «Картинки», «Афиша» и так далее. Бот понимает как короткие команды (например, если написать ему «погода», он сообщит прогноз, а если «кафе» — покажет ближайшие места, где можно перекусить), так и развёрнутые фразы, которые мы обычно применяем в диалогах с живыми собеседниками. Бот найдет изображение по описанию, поможет подобрать мем или гифку для любой ситуации и даже угадает, что именно изображено на картинке, сообщается в блоге.

Причем общаться с ботом можно не только тет-а-тет: если пользователю во время переписки в мессендежере понадобилась справка, он может ввести в поле чата @ya и набрать свой вопрос. Бот предложит ответ, который можно сразу же показать собеседнику.

Ранее стало известно, что «Яндекс» инвестировал в американскую компанию Chatfuel, которая разрабатывает конструкторы чат-ботов (роботов-собеседников) для мессенджеров. В раунде инвестиций также поучаствовали акселераторы Y Combinator, 500 Startups, The Knight Foundation и несколько частных инвесторов. Сумму сделки стороны пока не раскрыли.

 

«Яндекс» запустил поискового бота в Telegram

«Яндекс» запустил поискового бота в Telegram

«Яндекс» запустил поискового бота в Telegram

«Яндекс» запустил поискового бота в Telegram

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 06.04.2016, 14:10
Проверим, что за бот)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама