В России появился новый интернет-браузер


Digital | 06 Апреля 2016 13:59

После года публичной разработки, нескольких тестовых версий и 2 млн загрузок Vivaldi выпустил первую стабильную версию своего браузера – Vivaldi 1.0. В числе разработчиков – Йон фон Течнер, создавший и долгое время возглавлявший Opera Software

Первоначально уставный капитал Vivaldi Technologies составлял около $500 тыс., к настоящему моменту Течнер инвестировал в разработку продукта уже около $6 млн, сообщает ТАСС. «У нас нет инвесторов, кто мог бы диктовать нам, куда и с какой скоростью развиваться, мы не планируем продавать компанию – мы здесь, чтобы совершенствовать наш продукт», – отметил Йон фон Течнер.

Браузер Vivaldi основан на базе открытой системы Chromium (на этом ядре также работают Chrome и «Яндекс.Браузер»). Для создания интерфейса использовались JavaScript, React и Node.js.

Браузер разрабатывался в тесном контакте с пользователями, что, по мнению разработчиков, делает его действительно удобным. Россия входит в число наиболее приоритетных стран для Vivaldi в связи с тем, что российский пользователь отличается требовательностью к управлению браузером и его функциональности, говорится в релизе компании.

Опции браузера

  • Группировка вкладок. Под одной вкладкой можно объединить несколько открытых страниц. Для этого нужно перетащить вкладку поверх другой для создания группы.
  • Размещение группы вкладок. Есть возможность разместить группу вкладок в одном окне и работать с ними одновременно.
  • Сессии. Можно сохранить необходимый набор вкладок как сессию, чтобы вернуться к ним позднее.
  • Заметки. Чтобы воспользоваться функцией, необходимо выделить на странице фрагмент текста и сохранить его как заметку. Vivaldi может запомнить, когда и на каком сайте вы нашли текст, а также предложит сделать скриншот страницы.
  • Быстрые команды. Доступ к открытым вкладкам, закладкам, истории, настройкам и многому другому с помощью быстрых команд.
  • Жесты мышью и горячие клавиши. Жесты позволяют выполнять почти любое действие в браузере одним движением руки. Горячие клавиши делают то же самое, но путем нажатия комбинаций клавиш.
  • Экспресс-панель. Сайты и закладки доступны с каждой новой пустой вкладки.
  • Управление закладками. Закладки доступны в боковой панели, менеджере закладок и в панели закладок, а также на экспресс-панели.
  • Веб-панели. Можно просматривать сайты в боковой панели Vivaldi параллельно с работой в основном окне браузера.
  • Персонализация. Фактически существует более 1 миллиона комбинаций персонализации браузера Vivaldi.
  • Браузер поддерживает расширения для Chrome.

Штаб-квартира Vivaldi расположена в Осло, другие офисы находятся в Рейкьявике, Бостоне и Пало-Альто. Версию Vivaldi 1.0 можно загрузить с официального сайта https://vivaldi.com/. Сейчас браузер доступен на 55 языках, его пользователи есть в 210 странах. Число русскоговорящих пользователей тестовых версий браузера Vivaldi – самое большое по сравнению с количеством пользователей из других стран.

По данным Liveinternet (с учетом браузеров на мобильных устройствах), на март 2016 года первое место по популярности в России занимает Chrome с долей рынка в 44,7%, на втором месте – браузер Safari от Apple с 12,7%.

 

В России появился новый интернет-браузер

В России появился новый интернет-браузер

В России появился новый интернет-браузер

В России появился новый интернет-браузер

В России появился новый интернет-браузер

В России появился новый интернет-браузер

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама