«ВКонтакте» подключила PayPal


Digital | 04 Апреля 2016 13:07

Теперь с помощью платежной системы можно оплачивать игры, подарки и стикеры

«ВКонтакте» и платежный сервис PayPal договорились о партнерстве, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу соцсети. 

«Сотрудничество дает возможность оплачивать дополнительные услуги в соцсети (покупать так называемые «голоса», за которые можно приобретать подарки и стикеры, а также совершить покупки в игровых приложениях). В ближайшее время также будет запущена оплата рекламы «ВКонтакте» через PayPal», – отметил представитель компании.

Он пояснил ИТАР-ТАСС, что партнерство осуществляется по модели revenue share, долю отчислений платежному сервису в общем объеме платежей и прогнозы динамики доходов компании не раскрывают.

Согласно внутренней статистике соцсети, сейчас с помощью электронных денег пользователи осуществляют 19% от всей суммы платежей. При этом 21% пользователей предпочитают переводить деньги через SMS, 46% оплачивают покупки банковскими картами, 14% осуществляют переводы через терминалы.

По словам главы компании PayPal в России Владимира Малюгина, объем платежей, поступающих российским компаниям, подключенным к PayPal, в последние два года показывает хороший рост в валюте. Он также добавил, что чаще всего платежи в Россию через PayPal идут из США, Великобритании и Германии. Компания ожидает, что партнерство позволит PayPal упрочить позиции на рынках тех стран, в которых сосредоточены пользователи социальной сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама