Гора из «Игры престолов» снялся в фейковой рекламе воды


Креатив | 04 Апреля 2016 14:09 | 2

Исландский пауэрлифтер Хафтор Бьернссон, исполнитель роли Горы Клигана в четвертом сезоне сериала «Игры престолов», снялся в рекламе минеральной воды под брендом «Мощные пузыри» (Heavy Bubbles)

В ролике Бьернссон рассказывает, как стать таким же сильным, как он. Секрет в волшебной минералке, которая бутилируется в емкости по два, пять и десять кило. Бутылки из-под воды напоминают гантели, так что вы можете не просто утолить жажду, но хорошенько подкачаться. Слоган рекламной кампании гласит: «Это вода, которая заставит вас потеть». В ответ на вопрос, а что делать, если не сможешь поднять водяную гантелю, Хафтон Бьерсон заявляет: «Если ты не сможешь ее нести – ты не сможешь пить. А если не сможешь пить, умрешь». 

 

 

Бьернссон – не единственный актер из «Игры престолов», который снимается в рекламе. На прошлой неделе компания Apple представила новый ролик, посвященный Apple TV. Главными героями видео стали Элисон Бри и датчанин Николай Костера-Вальдау, сыгравший в сериале Джейме Ланнистера.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 04.04.2016, 15:09
вяловато как-то
ага (Гость) | 04.04.2016, 16:32
осталось снять, как он после этой воды носится до туалета. и выдать это дело за рекламу бега

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама