«ВКонтакте» запустит автопроигрывание видео в ленте новостей


Digital | 19 Апреля 2016 12:20

Автоматически будут запускаться только те ролики, которые загружены в собственный плеер социальной сети

До конца года видеозаписи во «ВКонтакте» начнут запускаться автоматически, пишут «Известия» со ссылкой на операционного директора социальной сети Андрея Рогозова. Уже в этом месяце сеть реализует функцию автозапуска gif-анимаций на всех платформах. Аналогичные функции уже запустили в прошлом году «Одноклассники» и Twitter.

По словам Рогозова, автопроигрывание видео позволит увеличить количество публикуемого контента и повысить вовлеченность пользователя. При этом функция Autoplay не будет распространяться на видео YouTube и всех остальных видеохостингов, уточнил представитель соцсети. Также в таком видео не будет рекламы. Ранее «ВКонтакте» уже начала воспроизводить автоматически видео в закрепленных записях сообществ. Звук в таких роликах по умолчанию отключен.

Facebook первой из социальных сетей включила автопроигрывание видео в ленте новостей несколько лет назад. Автоматически проигрывается любой ролик, загруженный на сервер соцсети. Клипы с YouTube и других сторонних сайтов покажутся только после того как пользователь нажимает на кнопку запуска. По данным Facebook, на конец 2015 года пользователи просматривали 100 млн часов видео в день. Выручка социальной сети по итогам прошлого года увеличилась на 44% и достигла $17,93 млрд. 80% дохода компании от рекламы приходится на мобильные устройства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама