IMHO Vi: видеореклама выросла на 15% в первом квартале 2016 года


Digital | 19 Апреля 2016 12:05 | 1

По итогам года рынок видеорекламы может вырасти на 18-20%

Генеральный директор IMHO Vi Илья Алексеев на digital-завтраке Tvzavr.ru и IMHO Vi представил предварительные итоги рынка видеорекламы в первом квартале 2016 года. По данным компании, сегмент вырос на 15% – до 1,06 млрд руб. По словам Алексеева, со второго квартала динамика будет еще лучше, а по итогам года рост может составить 18-20%.

Тройка крупнейших категорий рекламодателей выглядит традиционно: 25% пришлось на фармацевтику, 24% – на продукты питания и напитки, 21% – на парфюмерию, косметику и средства личной гигиены. Эта картина совпадает с ТВ, где фармацевтика заняла 30%, на продукты питания и напитки пришлось 22%, а на парфюмерию – 13%.

Также Илья Алексеев выделил три основных тренда на рынке. Во-первых, рост видеоинвентаря и вариативность продуктов. «Видео растет не только за счет традиционных форматов, но и за счет того, что появилось много out-stream видео, когда ролик размещается вне привязки к какому-либо контенту», – заметил он. Речь идет о таких форматах как social video, read-roll, in-page video и content-roll. Другие тренды – рост качества видеоинвентаря и viewability, и изменение маркетинговых стратегий, когда от покупки контента переходят к покупке аудитории.

В 2016 году Илья Алексеев ожидает появления новых измерений и исследований в сегменте, поскольку индустрия вошла в период интенсивного развития. Будет больше продуктов, которые станут учитывать метрики эффективности, из-за чего произойдет ценовая дифференциация. «Даже в масштабе CPM-продуктов мы придем к тому, что у разного контента будет разная цена, поскольку от качества контента сильно зависит эффективность кампании», – объяснил Илья Алексеев. Также, по его словам, в следующем 2017 году появится новая единая видеовалюта и продукт – ТВ + онлайн-видео.

«Пока индустрия не до конца сформирована, ежегодный рост объемов рынка видеорекламы в интернете в течение ближайших 3-5 лет составит от 5 до 15%, –  отмечает коммерческий директор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Анастасия Жаворонкова. – При этом будет расти реклама на Smart TV. Региональные рекламодатели также активно начинают рекламировать свои товары в Интернете с помощью видеорекламы».

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 19.04.2016, 12:40
она и не прекращала рост

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы