«ВКонтакте» решила запустить платежные инструменты для торговой площадки


Digital | 18 Апреля 2016 17:08

Соцсеть «ВКонтакте» может запустить платежные инструменты для своей торговой площадки, заявил операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рагозов журналистам в Москве

"Сейчас в разделе "Товары" размещено около 600 тыс. магазинов сообществ, - сказал А.Рагозов. - Планируем развивать это направление. В частности, за счет создания каталога товаров с удобным поиском".

Кроме того, по словам Рагозова, соцсеть рассматривает возможность реализации на площадке собственных платежных инструментов, которые позволят совершать покупки на площадке "ВКонтакте".

В настоящее время пользователям соцсети доступны сторонние платежные инструменты. То есть, при совершении покупки пользователь соцсети покидает площадку - переходит на сайт продавца или интернет-магазина.

В какой именно форме соцсеть реализует платежные инструменты, пока неясно. В компании "Интерфаксу" уточнили, что ясность в этом вопросе появится после принятия закона о товарных агрегаторах. "ВКонтакте" будет принимать решение о применении той или иной схемы работы торговой площадки и использовании платежных инструментов в зависимости от положений названного закона.

Как сообщалось, в прошлом году Роспотребнадзор подготовил так называемый законопроект о товарных агрегаторах. Ими ведомство предлагает считать организации или индивидуальных предпринимателей, у которых есть сайт, где представлена информация о реализуемых товарах (напрямую или по договору с продавцом или производителем) и куда потребители могут направлять сообщения о намерении заключить договор купли-продажи.

По замыслу Роспотребнадзора, поставщики должны будут указывать на сайте свой адрес, режим работы и предоставлять потребителям полную информацию о товаре, включая место изготовления, срок годности и гарантийный срок, информацию о цене и условиях покупки товара.

Предполагается, что проверять сайты поставщиков на соответствие требованиям закона будет Роспотребнадзор. В случае нарушений сайт может быть временно заблокирован на уровне доменного имени.

Документ подвергся критике как игроков интернет-рынка, так и ряда ведомств - например, Минэкономразвития.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Interfax

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама