Superjob запустил бота для виртуальных собеседований


Digital | 01 Апреля 2016 13:00 | 1

Портал SuperJob.ru, специализирующийся на рекрутинге, запустил собственного бота, который проводит собеседования виртуально на реальные вакансии

@SuperHRbot доступен пользователям Telegram и по ссылке telegram.me/SuperHRbot. После подключения бот предлагает выбрать одну из открытых в компании Superjob вакансий, а затем задает претенденту несколько вопросов, связанных с профессиональной деятельностью. Сейчас новый сервис работает в тестовом режиме.

Если кандидат дает правильные ответы, то с ним, минуя этап предварительного отбора, напрямую связывается сотрудник HR-департамента Superjob и приглашает для очного собеседования. Если соискатель ошибается в ответах, то SuperHR-bot предлагает ему воспользоваться обычным вариантом трудоустройства: изучить требования, отправить резюме с сопроводительным письмом. 

В настоящий момент доступны бот-собеседования на три текущие вакансии: php-разработчика, менеджера проектов, специалиста пресс-службы.

Например, если вы хотите попробовать себя на должность пиар-менеджера, бот спросит у вас, как на самом деле зовут Алену Владимирскую, а если претендуете на позицию менеджера проектов, то вам нужно ответить на следующий вопрос: «А и Б сидели на трубе. Что они делали?». Варианты ответов: падали, качали нефть, тестировали.

Вопросы, которые задает бот, составлены на основе примеров из реальной практики интервью специалистов компании Superjob.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 01.04.2016, 14:19
а эти интервьюеры и в реале ботов напоминают, настолько запрограммированы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама