«Яндекс» будет третьей стороной в деле Google против ФАС


Право | 05 Февраля 2016 14:10

Арбитражный суд Москвы удовлетворил ходатайство «Яндекса» о привлечении его к участию в рассмотрении дела американской IT-компании против Федеральной антимонопольной службы в качестве третьего лица

Об этом сообщает информационное агентство «Интерфакс».

«Это решение позволит «Яндексу» заявлять свои доводы и возражения, давать пояснения по всем существенным обстоятельствам, представлять доказательства, подтверждающие неправомерные действия Google», – рассказала в комментарии информагентству пресс-секретарь российской IT-компании Ася Мелкумова.

При этом суд отказал в привлечении к делу российской дочки Google ООО «Гугл», о чем ходатайствовала Федеральная антимонопольная служба. Истцами по делу выступают Google Inc. (США) и Google Ireland Ltd.

Дело по решению суда будет рассмотрено в закрытом режиме, без присутствия журналистов. Об этом попросила Google, мотивировав это наличием большого объема информации с коммерческой тайной.

Предварительное заседание по иску Google к ФАС состоится 1 марта.

В прошлом году комиссия ФАС признала Google Inc. и Google Ireland ltd. нарушителями закона «О защите конкуренции» по жалобе «Яндекса». Суть обращения «Яндекса» заключалась в том, что американская компания диктует свои условия производителям мобильных устройств на базе операционной системы Android. Так, в прошлом году Google запретил предустановку всех сервисов «Яндекса» на мобильных устройствах Fly, Explay и Prestigio. В итоге ФАС предписала компании Google «отвязать» магазин приложений Google Play от других сервисов, в том числе поиска.

Google не согласилась с решением антимонопольного ведомства и подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием признать незаконным предписание Федеральной антимонопольной службы об изменении дистрибуции мобильных сервисов в России.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама