Герман Клименко хочет отказаться от Google и Facebook


Digital | 05 Февраля 2016 13:43 | 3

Советник президента по вопросам развития интернета планирует отказаться от использования социальной сети Facebook и сервисов компании Google

Об этом он сообщил агентству городских новостей «Москва».

«Тем или иным образом все государства построят виртуальные границы, потому что современные технологии позволяют проводить на чужой территории колоссальную разведывательную деятельность. Это вопрос экономической безопасности государства, на мой взгляд. Я сам пользуюсь Google, Facebook, но сейчас буду, наверное, отказываться от этих сервисов в силу того, что я чиновник и у меня будет новая почта на gov.ru», – рассказал г-н Клименко.

Ранее советник президента РФ по интернету заявлял, что мессенджер Telegram рано или поздно будет заблокирован. «Павел настолько жестко педалирует тему о защите персональных данных, что ни с кем не сотрудничает и просто приговаривает Telegram к закрытию», – заявил Клименко. В отличие от данного мессенджера, большинство зарубежных IT-компаний, работающих в РФ, сотрудничают с правоохранительными органами и выдают личные данные преступников, отметил он.

Герман Клименко является основателем сервисов Liveinternet и Mediametrics и руководителем Института развития интернета (ИРИ), а с 4 января 2016 года занимает должность советника президента по вопросам развития интернета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фу (Гость) | 05.02.2016, 14:18
он не устал бредить?
тоже фу (Гость) | 05.02.2016, 15:38
а никак нельзя отказаться от германа клименко?
R2D2 (Гость) | 05.02.2016, 16:05
Кажется, на политической арене новый выдающийся клоун. Наследник мизулиной, мединского и ко. Впишется в коллектив.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама