Facebook намерен увеличить аудиторию до 5 млрд к 2030 году


Digital | 05 Февраля 2016 11:27 | 1

Такое заявление сделал CEO соцсети Марк Цукерберг в день 12-летия компании

К 2030 году Facebook намерен подключить к соцсети 5 млрд человек из 7 млрд, проживающих в мире. Это означает, что к сервису должны присоединиться 3,5 млрд человек за указанный период, достичь подобного результата компания планирует с помощью интернет-дронов, сообщает издание USA Today.

«Мы хотим окончательно объединить всех и будем делать это в партнерстве с правительствами и различными компаниями по всему миру», – рассказал Цукерберг, указывая на огромное фото дрона, похожего на бумеранг, который Facebook разработала совместно с компанией Aquila. «Этот дрон работает на солнечных батареях, он просто будет летать по городам и раздавать интернет. Весьма сумасшедшая идея, не так ли?».

Однако политика соцсети в отношении распространения wi-fi, получившая название Free Basics и запущенная в 25 странах, подвергается критике со стороны телеком-конкурентов и контрольных правительственных групп за то, что ее главной целью является наращивание аудитории сервисов Facebook, а не интернетизация.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

саня (Гость) | 05.02.2016, 12:02
ничего себе планы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама