05 Февраля 2016 | 12:39

Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы

Команда агентства BBDO Moscow реализовала новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе. Запуск новой кампании бренда «Жизнь — это момент. Лови ее» состоялся в 10 странах: России, Украине, Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении

Картинка Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы

Московский офис международного рекламного агентства BBDO — креативный и стратегический хаб по бренду Pepsi в Восточной Европе. Команда агентства представила Pepsi Moments — региональный проект перезапуска бренда, основанный на новой коммуникационной стратегии для одного из ключевых клиентов — EER PepsiCo Beverages. Концепция была представлена публике как манифест бренда: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им. Если рассматривать жизнь как череду моментов, все что нужно — насладиться, прожить, почувствовать и полюбить каждый из них». Суть кампании выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»). Бренд поддерживает тех, кто следует своей страсти и проживает каждый момент так, как сам этого хочет, не останавливается перед препятствиями и давлением, двигается к своей цели.

Новая концепция Pepsi воплощена в видеоролике Manifesto, который сопровождается серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в создании кампании. Работая над ней, агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики перевели на 10 языков, а затем разместили на локальных YouTube-каналах Pepsi. Версии видеоманифеста также вышли в телеэфире, на YouTube и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Это первая из кампаний Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа Pepsi Moments, определяющая все последующие бренд- коммуникации в регионе в 2016 году.

Видео «Манифест» — это череда моментов из жизни героев: скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, граффити-художников, мотоциклистов и обычных людей. Их объединяет то, что они наслаждаются жизнью «здесь и сейчас». Герои ролика — это не специально подобранные актеры, а настоящие представители субкультур, люди, горящие своим делом и заслужившие признание в своих кругах. Новая кампания — это документальное свидетельство их жизни, снятое в естественной для них среде. Материал снимали в Москве и Подмосковье на 16мм пленку, без сториборда, в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» из 60-секундных роликов и версий для соцсетей написал Павел Милюков, модный DJ из России. Легендарная песня «Right Here Right Now» исполнителя Fatboy Slim стала саундтреком для 30-секундной версии на ТВ.

 

 

Творческая команда BBDO Moscow отказалась от стандартного «фильма о фильме» и сделала три короткие видеоистории реальных героев ролика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Instagram: https://www.instagram.com/pepsirussia/

FB: https://www.facebook.com/pepsirussia

 

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):

Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev

Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev

Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev

Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям

Ирина Дроздовская — генеральный продюсер

 

BBDOMoscow(агентство):

Креативный директор — Гатис Мурниекс

Арт-директор — Андрей Тимохин

Копирайтер — Александра Щегорцова

Эккаунт-директор группы — Анна Соколова

Эккаунт-супервайзеор — Мария Устькачкинцева

Эккаунт-менеджер — Ольга Лопачева

Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян

Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов

Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

Дизайнер — Игорь Волгин

 

Digital-агентствоDeloitte Digital

Stereotactic (продакшен):

Режиссер — PapayaDog

Продюсер — Анна Тафрова

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru