Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы


Пресс-релизы | 05 Февраля 2016 12:39

Команда агентства BBDO Moscow реализовала новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе. Запуск новой кампании бренда «Жизнь — это момент. Лови ее» состоялся в 10 странах: России, Украине, Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении

Московский офис международного рекламного агентства BBDO — креативный и стратегический хаб по бренду Pepsi в Восточной Европе. Команда агентства представила Pepsi Moments — региональный проект перезапуска бренда, основанный на новой коммуникационной стратегии для одного из ключевых клиентов — EER PepsiCo Beverages. Концепция была представлена публике как манифест бренда: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им. Если рассматривать жизнь как череду моментов, все что нужно — насладиться, прожить, почувствовать и полюбить каждый из них». Суть кампании выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»). Бренд поддерживает тех, кто следует своей страсти и проживает каждый момент так, как сам этого хочет, не останавливается перед препятствиями и давлением, двигается к своей цели.

Новая концепция Pepsi воплощена в видеоролике Manifesto, который сопровождается серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в создании кампании. Работая над ней, агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики перевели на 10 языков, а затем разместили на локальных YouTube-каналах Pepsi. Версии видеоманифеста также вышли в телеэфире, на YouTube и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Это первая из кампаний Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа Pepsi Moments, определяющая все последующие бренд- коммуникации в регионе в 2016 году.

Видео «Манифест» — это череда моментов из жизни героев: скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, граффити-художников, мотоциклистов и обычных людей. Их объединяет то, что они наслаждаются жизнью «здесь и сейчас». Герои ролика — это не специально подобранные актеры, а настоящие представители субкультур, люди, горящие своим делом и заслужившие признание в своих кругах. Новая кампания — это документальное свидетельство их жизни, снятое в естественной для них среде. Материал снимали в Москве и Подмосковье на 16мм пленку, без сториборда, в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» из 60-секундных роликов и версий для соцсетей написал Павел Милюков, модный DJ из России. Легендарная песня «Right Here Right Now» исполнителя Fatboy Slim стала саундтреком для 30-секундной версии на ТВ.

 

 

Творческая команда BBDO Moscow отказалась от стандартного «фильма о фильме» и сделала три короткие видеоистории реальных героев ролика.

 

 

Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы

 

Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы

 

Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы

 

Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы

 

Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы

 

Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы

 

Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы

 

Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы

 

Pepsi представила новую креативную платформу для Восточной Европы

 

 

Instagram: https://www.instagram.com/pepsirussia/

FB: https://www.facebook.com/pepsirussia

 

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):

Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev

Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev

Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev

Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям

Ирина Дроздовская — генеральный продюсер

 

BBDOMoscow(агентство):

Креативный директор — Гатис Мурниекс

Арт-директор — Андрей Тимохин

Копирайтер — Александра Щегорцова

Эккаунт-директор группы — Анна Соколова

Эккаунт-супервайзеор — Мария Устькачкинцева

Эккаунт-менеджер — Ольга Лопачева

Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян

Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов

Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

Дизайнер — Игорь Волгин

 

Digital-агентствоDeloitte Digital

Stereotactic (продакшен):

Режиссер — PapayaDog

Продюсер — Анна Тафрова

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама