Х5 займет магазины регионального конкурента


Маркетинг | 05 Февраля 2016 10:56

Ритейлер скупил торговые площади сети «Ассорти» в Сыктывкаре

Один из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group продолжает избавляться от конкурентов в регионах: в течение первого квартала входящая в группу сеть «Пятерочка» займет магазины сыктывкарского «Ассорти», сообщает издание «Коммерсантъ».

Сеть «Ассорти» завершит работу в течение первого квартала 2016 года. Речь идет об аренде 20-30 помещений, переговоры могут завершиться на следующей неделе, пояснил «Коммерсантъ» источник, знакомый с деталями сделки. В Х5 заявили, что заинтересованы в развитии в регионе и рассматривают различные варианты, но ход переговоров не комментируют.

Согласно информации на сайте ритейлера, сеть имеет 4 магазина в Ухте и 14 в Сыктывкаре. На начало года в сеть входило около 39 объектов торговой площадью примерно 10 тыс. кв. м, рассказал «Коммерсантъ» гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его оценке, в 2015 году выручка розничного бизнеса компании составила менее 2 млрд руб. без НДС, прибыли он не приносил.

В прошлом году ритейлер провел аналогичную сделку со столичной сетью «Огни столицы», выкупив права аренды на пять ее магазинов. Также компания получила 104 магазина ГК «Росинка» (бренды «Росинка», «Апельсин» и «Сберегайка»). В 2014 году Х5 приобрела четыре региональные сети: оренбургскую «СосеДДушку» из 100 магазинов, 26 московских магазинов Spar и 27 магазинов «Наш» и «Гурман» в Марий-Эл и Чувашии. Все приобретенные объекты преобразуются в «Пятерочки» и «Перекрестки».

X5 Retail Group стала второй по темпам прироста выручки в 2015 году, увеличив продажи на 27,3%, до 804,13 млрд руб. Компания существенно ускорила рост оборота по сравнению с результатами 2014 года, когда выручка ритейлера выросла на 18,6%. У основного конкурента Х5 – лидера российской розницы «Магнита» ситуация обратная: компания замедлила прирост выручки в 2015 году до 24,5% против 31,71% по итогам 2014 года. Теперь «Магнит» третий в рейтинге самых быстрорастущих продовольственных сетей. За 2015 год его продажи составили 950,6 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама