Facebook убивает Instagram, наращивая объемы рекламы


Digital | 25 Февраля 2016 14:38 | 4

Locowise представил исследование аудитории Instagram, проанализировав в январе 2500 профилей пользователей. Сервис остается рекордсменом по росту подписчиков по сравнению с самим Facebook и Twitter, но засилье рекламы сказывается на вовлечении аудитории

Наибольший рост фолловеров с августа

Рост подписчиков в Instagram в январе 2016 года составил 0,37%. Это на 60,87% больше, чем в декабре 2015 года, и самый большой скачок с августа 2015 года, что звучит позитивно для стремящихся к органическому росту брендов, так как декабрьские результаты были самыми негативными за 9 месяцев, с тех пор как Locowise занимается исследованиями аудитории Instagram.

При этом сервис обмена фото и видеоконтентом по-прежнему остается лидером роста подписчиков в сравнении с Facebook и Twitter. Органический рост подписчиков страниц в Facebook в январе достиг 0,16%, а в Twitter – 0,11%.

 

Facebook убивает Instagram, наращивая объемы рекламы

Вовлечение в Instagram сократилось на 66,07%

Средний процент вовлечения публикации в сервисе за январь составил 0,95% всей аудитории. Это на 12,04% меньше по сравнению с декабрем и самый низкий уровень вовлечения за все время исследований. За весь период (9 месяцев) уровень вовлечения в Instagram снизился на 66,07%.

За это время в Instagram увеличился объем размещаемой рекламы, так как Facebook хочет поскорее вернуть инвестиции после приобретения платформы в 2012 году. Согласно данным исследовательской компании, объем показов рекламных сообщений в Instagram умножился в 13 раз за последние пять месяцев. И в планах руководства привлечь еще больше рекламодателей.

Уровень вовлечения в Instagram все еще выше, чем в Twitter (0,09%) и Facebook (0,46%), но может оказаться под угрозой из-за наращивания объемов рекламы.

Facebook убивает Instagram, наращивая объемы рекламы

Аналитики прогнозируют, что к концу 2016 года ежемесячная аудитория Instagram вырастет до 520 млн активных пользователей, и что платформа будет генерировать до $2 млрд выручки.

К Суперкубку сервис представил для рекламодателей опцию размещения 60-секундных роликов, чтобы брендам не приходилось адаптировать созданный для прочих каналов коммуникации контент. Шерил Сандберг, COO Facebook, рассказала, что представители соцсети довольны показателями роста рекламы в Instagram. Конкретных цифр Facebook не раскрывает, но известно, что 98 из 100 крупнейших рекламодателей соцсети теперь размещают рекламу и в Instagram. Благодаря сервису в четвертом квартале 2015 года количество рекламных показов компании выросло на 29% в годовом исчислении.

Instagram ожидает роста просмотров роликов на платформе, а также числа тех, кто генерирует видеоконтент. За последние шесть месяцев время, проводимое пользователями за просмотром роликов, увеличилось на 40%. Однако фото и картинки остаются самым популярным форматом на сегодняшний день – 91,83% всех публикаций, проанализированных Locowise в январе. Пост с картинкой вовлекает 0,97% аудитории, в то время как видео – 0,68%. В ближайшее время представители платформы обещают представить улучшения для видеоформата. Чтобы привлечь как можно больше топовых рекламодателей.

Facebook убивает Instagram, наращивая объемы рекламы

Помимо этого платформа предоставила возможность переключаться между аккаунтами. Всего в приложениях и на iOS и на Android можно сохранить до пяти учетных записей, что позволяет сделать присутствие брендов более эффективным.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Администратор | 25.02.2016, 17:03
Комментарий удален как некорректный. В следующий раз просьба выражать свои мысли без помощи экспрессивной лексики. Русский язык достаточно богат для этого, попробуйте
Рекламщик (Гость) | 25.02.2016, 17:36
На самом деле очень важная мысль была, но день переписывать :(
Рекламщик (Гость) | 25.02.2016, 17:36
*лень
Администратор | 25.02.2016, 17:39
вот видите, теперь все не могут узнать важную мысль, потому что кто-то не сдержался

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама