Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook


AdYummy! | 25 Февраля 2016 14:51 | 4

«Спасибо за новые KPI», «Engagement Rate уже никогда не будет прежним» – так SMM-сотрудники встретили нововведение Facebook. Вчера социальная сеть официально запустила дополнительные пять эмоций к привычной кнопке «лайк»

Теперь вместо привычного поднятого вверх пальца пользователи могут оценить пост еще пятью эмоциями: любовью, смехом, удивлением, печалью и гневом. Новый смайлики не только стали главной темой дня, но и основой для фотожаб и многочисленных шуток. В Twitter тут же появился хэштег #FacebookReactions и, конечно, бренды не могли этим не воспользоваться.
Мы собрали самый интересный креатив от брендов.

Французский бренд Oasis придумал собственный тип реакции.

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

«Лентач» решил совместить Facebook и «Одноклассники».

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

Университет штата Мичиган украсил смайлики деталями своего логотип.

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

Профессиональный американский бейсбольный клуб «Атланта Брэйвз» сравнил реакции с лицами своих игроков.

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

Twitter мировой сети кофеен Krispy Kreme.

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

Snickers: если вас раздражают новые смайлы Facebook, вы, возможно, голодны.

 

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

Даже рыболовный магазин не мог остаться в стороне от шумихи

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

Интернет-радио Radiolab.

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

Пончики Donuts

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

Американские печатные медиа пытаются использовать эмоджи, чтобы придать эмоциональную окраску новостям. Получается пока не очень.

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

«Образовач» адаптировал новые лайки для русского сегмента Facebook.

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

«МаксимаТелеком» утверждает, что вот так встретили пассажиры Московского метро весть о новых смайлах.

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

Реакция Pepsi

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

упс (Гость) | 25.02.2016, 15:35
пассажиры метро клево получились
пассажир (Гость) | 25.02.2016, 15:51
не вижу ничего забавного, превратили людей в гримасы. ужас
крайний справа (Гость) | 25.02.2016, 17:04
вы наверное крайний слева на картинке? ну да, не очень получилось
пассажир (Гость) | 25.02.2016, 17:38
меня там вообще нет. у меня нормальное человеческое лицо, а не эта жуткая нашлепка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама