25 Февраля 2016 | 14:51

Лайкаем по-новому. Как бренды отреагировали на смайлы в Facebook

«Спасибо за новые KPI», «Engagement Rate уже никогда не будет прежним» – так SMM-сотрудники встретили нововведение Facebook. Вчера социальная сеть официально запустила дополнительные пять эмоций к привычной кнопке «лайк»

Теперь вместо привычного поднятого вверх пальца пользователи могут оценить пост еще пятью эмоциями: любовью, смехом, удивлением, печалью и гневом. Новый смайлики не только стали главной темой дня, но и основой для фотожаб и многочисленных шуток. В Twitter тут же появился хэштег #FacebookReactions и, конечно, бренды не могли этим не воспользоваться.
Мы собрали самый интересный креатив от брендов.

Французский бренд Oasis придумал собственный тип реакции.

«Лентач» решил совместить Facebook и «Одноклассники».

Университет штата Мичиган украсил смайлики деталями своего логотип.

Профессиональный американский бейсбольный клуб «Атланта Брэйвз» сравнил реакции с лицами своих игроков.

Twitter мировой сети кофеен Krispy Kreme.

Snickers: если вас раздражают новые смайлы Facebook, вы, возможно, голодны.

 

Даже рыболовный магазин не мог остаться в стороне от шумихи

Интернет-радио Radiolab.

Пончики Donuts

Американские печатные медиа пытаются использовать эмоджи, чтобы придать эмоциональную окраску новостям. Получается пока не очень.

«Образовач» адаптировал новые лайки для русского сегмента Facebook.

«МаксимаТелеком» утверждает, что вот так встретили пассажиры Московского метро весть о новых смайлах.

Реакция Pepsi

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru