Бренд «Малютка» запустил шоу о материнстве с Ляйсан Утяшевой


Пресс-релизы | 25 Февраля 2016 15:47 | 1

В феврале стартовал образовательный сериал «Любовь без границ» с участием Ляйсан Утяшевой. Вместе с брендом «Малютка» молодая мама отправится в увлекательное путешествие по разным странам, где она узнает, как европейские родители растят и воспитывают своих детей, и каков их подход к такому важному вопросу как детское питание

Отличаются ли принципы материнства в Европе и России? Есть ли за границей чему поучиться российским мамам и, наоборот, какие рекомендации мы можем дать родителям других стран? Об этом и многом другом шестикратная обладательница Кубка мира по художественной гимнастике, телеведущая и мама Ляйсан Утяшева расскажет в новом шоу о материнстве.

Один из ключевых вопросов, который будет освещен в рамках проекта, – детское питание. Ляйсан отправится в Нидерланды, Францию, Германию и даже Ирландию – страны, где Nutricia, признанный эксперт в области детского питания и производитель «Малютки», разрабатывает рецептуры и создает продукты по самым высоким стандартам качества и безопасности. Здесь ведущая проведет собственное расследование и проследит весь путь детской смеси – от научных исследований и отбора ингредиентов до изготовления упаковки, – а после мирового турне посетит завод компании в подмосковной Истре, чтобы убедиться, что производство в России соответствует международным нормам, и мамы могут быть спокойны за здоровье своих детей.

Первый образовательный фильм о путешествиях Ляйсан доступен на YouTube-канале и сайте http://www.2heartsbeatas1.ru/love. Место действия – Нидерланды.

 

 

Мало кто знает, что именно в этой стране появилась одна из первых адаптированных детских смесей: в конце 19 века братья Мартин и Ян ван дер Хаген изобрели рецептуру и впервые наладили ее производство в промышленных масштабах, основав компанию Nutricia (в переводе с голландского – «кормилица»). Тогда это достижение спасло тысячи жизней и сегодня продолжает поддерживать здоровье малышей по всему миру.

За более чем вековую историю научного прогресса производство детских молочных смесей стало почти столь же сложным, как и ракетостроение, шутят эксперты компании Nutricia. В действительности же эти слова недалеки от правды, ведь за каждой упаковкой смеси стоят тысячи клинических исследований, микробиологических и иных тестов.

Но питание – не единственная сфера жизни европейских семей, которую Ляйсан исследовала в Нидерландах. В первом фильме, который уже можно посмотреть, известная телеведущая расскажет, как голландские мамы поддерживают себя в форме, даже если не с кем оставить ребенка, как в их стране живется беременным, какие приемы воспитания и семейные традиции существуют в Нидерландах.

 

Бренд «Малютка» запустил шоу о материнстве с Ляйсан Утяшевой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама