Facebook создал отдел для реализации виртуальной реальности в соцсетях


Digital | 24 Февраля 2016 09:52 | 2

В компании Facebook появился отдел, который будет заниматься разработкой виртуальной реальности (VR) в социальных сетях. Об этом сообщается на сайте компании

«Мы создали команду по социальной VR на Facebook и сосредоточены исключительно на изучении будущего социального взаимодействия в VR. Эта команда будет исследовать, как люди смогут общаться и обмениваться информацией с помощью сегодняшний VR-технологии, а также долгосрочные перспективы ее развития», — говорится в заявлении.

Как утверждает компания, в будущем VR предоставит еще больше типов связи, например, «возможности для друзей, которые живут в разных частях мира, проводить время вместе и чувствовать, что они действительно находятся рядом друг с другом».

Facebook указывает, что команда будет сотрудничать с Oculus и другими группами компании, чтобы реализовать все заявленные цели.

Ранее глава компании Марк Цукерберг появился на презентации новых смартфонов Samsung. Вместе с представителями компании Цукерберг обсудил совместные проекты, связанные с виртуальной реальностью.

На своей странице в социальной сети Цукерберг рассказал о технологии Oculus в шлемах виртуальной реальности Gear VR от Samsung. Особенность технологии заключается в том, что она позволяет смотреть по сторонам, однако чувствовать себя будто внутри видео.

В ноябре Facebook пообещал начать «телепортацию» пользователей к 2025 году. Для этого планируется усовершенствовать технологии шлема виртуальной реальности Oculus, производителя которого компания приобрела в 2014 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

ванечка (Гость) | 24.02.2016, 10:50
да че там проект создавать, все уже создано. новости открыть - и вот вам виртуальная реальность
Ольга (Гость) | 24.02.2016, 11:22
Ну, скоро увеличится число не вылезающих из фейсбука сутками)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама