Тимур Бекмамбетов и «ВКонтакте» запустят реалити-шоу


Digital | 24 Февраля 2016 10:39 | 1

Тимур Бекмамбетов и «ВКонтакте» запустят реалити-шоу
Источник: http://omskzdes.ru/
Проект не появится в телеэфире и будет полностью интерактивным

«Базелевс» в марте запускает реалити-шоу о виртуальной жизни «На экране», рассказал «Ведомостям» представитель кинокомпании. Транслировать шоу будут «ВКонтакте» и RuTube, также оно будет бесплатно доступно на сайте проекта. Как рассказала изданию продюсер «На экране» Мария Затуловская, «Базелевс» отказались от идеи привлечь телеканалы и решили сконцентрироваться на интернете.

Шоу будет полностью интерактивным и даст возможность зрителям самим определять содержание. Бекмамбетов также будет продюсировать «На экране». Проект финансируется за счет средств «Базелевса», размер инвестиций Затуловская не раскрывает.

Участниками шоу станут восемь человек, задача которых – полностью заменить реальную жизнь на виртуальную. Они будут жить в закрытой комнате, каждый в своей, иметь минимальный набор одежды, еды и воды. Чтобы купить что-либо, участники должны заработать деньги, выполняя задания зрителей, с которыми могут общаться только через интернет. Каждую неделю из проекта по итогам голосования зрителей выбывает один человек. Основное общение будет проходить через «ВКонтакте», для видеозвонков планируется использовать Skype.

Новое реалити-шоу будет сделано в формате вещания Screen Share Entertainment, придуманном Тимуром Бекмамбетовым и впервые реализованным в фильме «Убрать из друзей» / Unfriended.

Создатели «На экране» планируют зарабатывать на интернет-рекламе, доходы будут делиться между партнерами. Продажи рекламных возможностей «На экране» осуществляет селлер Gazprom-Media Digital, уточнили в пресс-службе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 24.02.2016, 11:28
С интересом посмотрю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама