Facebook добавит рекламу в мессенджер
Социальная сеть намерена запустить рекламу в собственном мессенджере во втором квартале 2016 года
Об этом сообщает издание TechCrunch, в распоряжение которого попало письмо Facebook к рекламодателям.
Согласно этому документу, бренды смогут рассылать рекламу в сообщениях тем пользователям, которые ранее связывались в чате с компанией.
Помимо этого Facebook уже создал короткую ссылку fb.com/msg/, которая позволяет мгновенно открывать чат с брендом. Эту информацию представители соцсети официально подтвердили изданию.
Информацию про рекламу в мессенджере в Facebook не стали комментировать, однако отметили, что цель соцсети – создать удобный для 800 млн пользователей по всему миру сервис, что означает, что люди не должны получать нежелательные сообщения.
Мессенджер является одним из самых популярных и быстрорастущих продуктов Facebook. Его ежемесячная аудитория достигает 800 млн активных. Тем не менее, социальная сеть никогда ранее не пыталась монетизировать этот сервис.
К счастью для пользователей, Facebook не позволит брендам отправлять рекламные сообщения кому попало или тем, кто просто лайкнул страницу компании. Это должно несколько ограничить процент спама и снизить уровень раздражения пользователей.
Эта новость несколько противоречит тому, что Марк Цукерберг сказал, чтобы успокоить пользователей WhatsApp, когда Facebook приобрел его в начале 2014 года: «Я не думаю, что рекламные объявления – правильный вариант монетизации мессенджеров».