Facebook добавит рекламу в мессенджер


Digital | 19 Февраля 2016 11:34

Социальная сеть намерена запустить рекламу в собственном мессенджере во втором квартале 2016 года

Об этом сообщает издание TechCrunch, в распоряжение которого попало письмо Facebook к рекламодателям.

Согласно этому документу, бренды смогут рассылать рекламу в сообщениях тем пользователям, которые ранее связывались в чате с компанией.

Помимо этого Facebook уже создал короткую ссылку fb.com/msg/, которая позволяет мгновенно открывать чат с брендом. Эту информацию представители соцсети официально подтвердили изданию.

Информацию про рекламу в мессенджере в Facebook не стали комментировать, однако отметили, что цель соцсети – создать удобный для 800 млн пользователей по всему миру сервис, что означает, что люди не должны получать нежелательные сообщения.

Мессенджер является одним из самых популярных и быстрорастущих продуктов Facebook. Его ежемесячная аудитория достигает 800 млн активных. Тем не менее, социальная сеть никогда ранее не пыталась монетизировать этот сервис.

К счастью для пользователей, Facebook не позволит брендам отправлять рекламные сообщения кому попало или тем, кто просто лайкнул страницу компании. Это должно несколько ограничить процент спама и снизить уровень раздражения пользователей.

Эта новость несколько противоречит тому, что Марк Цукерберг сказал, чтобы успокоить пользователей WhatsApp, когда Facebook приобрел его в начале 2014 года: «Я не думаю, что рекламные объявления – правильный вариант монетизации мессенджеров».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама