Банк Москвы готов потратить более 102 млн рублей на ТВ-рекламу


Эккаунты | 19 Февраля 2016 12:58 | 1

Банк объявил конкурс на право размещения рекламы в эфире телевизионных каналов

Согласно документации, подрядчик разместит 30-секундные ролики банка в эфире следующих каналов: «Первый канал», «Россия 1»,НТВ, ТВЦ, «Культура», РЕН ТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «Москва 24», «ТВ СПб», «4 канал», «Мой город», «Кубань 24», ТВК и ОТС. Подробности относительно объема услуг содержатся в приложении к договору. Рекламная кампания банка пройдет в период с 1 марта по 4 апреля. Контракт с победителем будет заключен до 31 декабря 2016 года.

Заявки на участие принимаются до 29 февраля до 10:30 по московскому времени. Определение победителя назначено на 1 марта. Цены, предложенные претендентами, будут иметь 100% значимость при выставлении оценки.

Помимо этого банк ищет подрядчика для продвижения на наружных носителях за 79 млн руб., а также для размещения рекламы в прессе за 20 млн руб. Итоги этих закупок станут известны также 1 марта.

По данным финансовой отчетности банка по МСФО, отраженным в AdIndex Data Center, за первую половину 2015 года «Банк Москвы» потратил на рекламные активности 400 млн руб., что на 33% ниже затрат за аналогичный период 2014 года – 600 млн руб. В 2014 году Банк Москвы занимал 8 место в рейтинге крупнейших рекламодателей в банковском секторе, по версии AdIndex.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 19.02.2016, 13:43
Неслыханная по нашим временам щедрость

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама