Facebook подвел итоги 2015 года


Digital | 09 Декабря 2015 17:40

Социальная сеть Facebook подвела итоги 2015 года, определив самые обсуждаемые темы

Топ самых популярных тем составлялся на основе того, как часто то или иное событие или вопрос упоминались в постах на Facebook. В мировом масштабе самой популярной и обсуждаемой темой стали выборы президента США. Вторую строчку заняли обсуждения терактов в Париже 13 ноября. Тройку обсуждаемых тем замыкает гражданская война в Сирии и проблема массовой миграции беженцев. Также в топе обсуждаемых оказались темы: землетрясение в Непале, борьба против ИГ (террористическая группировка, запрещенная в России), протесты в Балтиморе, долговой кризис в Греции и другие.

Среди самых популярных политиков на Facebook первую строчку заняли Барак Обама, сразу за ним — Дональд Трамп. Самым популярным артистом стал Эд Ширан, в тройку также вошли Тейлор Свифт и Канье Уэст. Самым обсуждаемым спортсменом оказался боксер Флойд Мейвезер, на второй строчке расположился его коллега Мэнни Пакьяо.

Популярнейшим фильмом стала лента «Звездные войны: Пробуждение силы», сериалом — «Игра престолов». Среди игр лидером стала FIFA 15, сразу за ней Fallout Shelter и Fallout 4.

Ранее итоги года подвели Twitter, Instagram и «Яндекс».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама