В приложении Facebook начали тестировать тематические новостные ленты


Digital | 30 Декабря 2015 10:27:49

В мобильном приложении Facebook началось тестирование тематических новостных лент, пишет Verge

В тестовом режиме новая возможность уже есть у некоторых пользователей.

«Люди говорили нам, что хотели бы новые возможности для просмотра и обсуждения различных историй на фейсбуке по поводу конкретных тем, интересующих их. Так что мы начали тестирование новостных лент, чтобы пользователи просматривали разные истории со страниц с общими темами», – пояснил изданию неназванный представитель Facebook.

Как уточняет Verge, традиционная новостная лента сохраняется, при этом появляются тематические: например, посвященные путешествиям, моде или мировым новостям, также появится возможность настраивать ленты новостей самостоятельно.

Один из читателей прислал изданию скриншоты о еще одном нововведении: торговой площадке (marketplace) в мобильном приложении. Оно уже тестировалось осенью, но так и не было применено ко всем пользователям. Иконка «рынка» в приложении для iOS появится на месте мессенджера Facebook, пользователи смогут совершать покупки через новую опцию в приложении.
Ранее осенью тематические ленты новостей уже тестировались на фейсбуке для пользователей, которые заходили в социальную сеть через сайт.


 

В приложении Facebook начали тестировать тематические новостные ленты

 

В приложении Facebook начали тестировать тематические новостные ленты

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама