23 Декабря 2015 | 10:59

Рекламодатели начали отзывать ролики из-за обвинений в помощи российским пиратам

После заявления замминистра связи Алексея Волина о том, что крупные бренды спонсируют пиратов, размещая рекламу на их сайтах, несколько рекламных групп сократили размещение видеороликов на ресурсах со «смешанным» контентом, где кроме легальных фильмов и сериалов размещены и пиратские копии

Картинка Рекламодатели начали отзывать ролики из-за обвинений в помощи российским пиратам

В частности, рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в так называемых партнерских сетях, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в нескольких медиакомпаниях. Ограничения будут действовать до тех пор, пока чиновники или объединения интернет-компаний не сформируют официальную правовую позицию по проблеме.

Аналогично поступил и кинотеатр ivi, который после нескольких экспериментов отказался от размещения своего плейера на сайтах со смешанным контентом, так как не может быть уверен, что рядом не появится пиратское видео.

В сентябре Алексей Волин заявил, что Минкомсвязи опубликует список из 100 рекламодателей, которые продвигаются через русскоязычные пиратские сайты. Несколько брендов он назвал сразу – это Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Однако позже от публикации списка было решено отказаться.

Как рассказал «Ведомостям» управляющий директор агентства Resolution (входит в OMD OM Group) Вадим Мельников, заявление Волина вызывало массу вопросов у некоторых клиентов. «Кончилось тем, что с помощью селлера Gazprom Media Digital мы сформировали для таких клиентов список белых сайтов, где рядом с легальными плейерами нет никакого пиратского контента», – пояснил Мельников. По его словам, это привело к снижению охвата кампаний примерно на 15%.

Ни один правообладатель пока не сообщил Минкомсвязи, что пострадал от ограничений видеорекламы, сказал «Ведомостям» Волин. «Официальных разъяснений мы делать не будем, агентства и площадки должны договориться сами, – говорит он. – Но никаких размещений рекламы внутри или рядом с пиратским контентом быть не должно, и это не обсуждается».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.