Рекламодатели начали отзывать ролики из-за обвинений в помощи российским пиратам


Digital | 23 Декабря 2015 10:59 | 3

После заявления замминистра связи Алексея Волина о том, что крупные бренды спонсируют пиратов, размещая рекламу на их сайтах, несколько рекламных групп сократили размещение видеороликов на ресурсах со «смешанным» контентом, где кроме легальных фильмов и сериалов размещены и пиратские копии

В частности, рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в так называемых партнерских сетях, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в нескольких медиакомпаниях. Ограничения будут действовать до тех пор, пока чиновники или объединения интернет-компаний не сформируют официальную правовую позицию по проблеме.

Аналогично поступил и кинотеатр ivi, который после нескольких экспериментов отказался от размещения своего плейера на сайтах со смешанным контентом, так как не может быть уверен, что рядом не появится пиратское видео.

В сентябре Алексей Волин заявил, что Минкомсвязи опубликует список из 100 рекламодателей, которые продвигаются через русскоязычные пиратские сайты. Несколько брендов он назвал сразу – это Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Однако позже от публикации списка было решено отказаться.

Как рассказал «Ведомостям» управляющий директор агентства Resolution (входит в OMD OM Group) Вадим Мельников, заявление Волина вызывало массу вопросов у некоторых клиентов. «Кончилось тем, что с помощью селлера Gazprom Media Digital мы сформировали для таких клиентов список белых сайтов, где рядом с легальными плейерами нет никакого пиратского контента», – пояснил Мельников. По его словам, это привело к снижению охвата кампаний примерно на 15%.

Ни один правообладатель пока не сообщил Минкомсвязи, что пострадал от ограничений видеорекламы, сказал «Ведомостям» Волин. «Официальных разъяснений мы делать не будем, агентства и площадки должны договориться сами, – говорит он. – Но никаких размещений рекламы внутри или рядом с пиратским контентом быть не должно, и это не обсуждается».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

палкин (Гость) | 23.12.2015, 11:50
пугливые какие
Павлик (Гость) | 23.12.2015, 13:48
лучше тысячу раз от страха бздеть, чем один раз наложить в штаны))
Дед Митяй (Гость) | 23.12.2015, 15:12
Лучше бы ботов убивали ...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама