Facebook перестанет напоминать пользователям о плохом


Digital | 17 Декабря 2015 16:04 | 1

Facebook переделала функцию «Обзор года», чтобы пользователи могли убрать из автоматически генерируемой подборки опубликованных ими за год фотографий те, которые напоминают о грустных событиях. Об этом сообщает портал The Verge

Пользователи смогут проверить, какие публикации войдут в подборку, и заменить те из них, которые покажутся им неподходящими. По словам представителей Facebook, в этом году они использовали новый алгоритм выбора фото, чтобы лучше отсеивать потенциальные напоминания о неприятных событиях.

Помимо снимков за авторством пользователя, в подборку могут войти кадры, на которых его отметили другие юзеры.

Функция стала поводом для критики в адрес Facebook в 2014 году. В частности, компании пришлось извиниться перед веб-разработчиком Эриком Майером за то, что автоматически сгенерированная подборка напомнила ему о погибшей от рака мозга шестилетней дочери. Тогда фотографии и записи попадали в «Обзор года» автоматически по числу отметок «Мне нравится» и комментариев. Содержание самих публикаций не учитывалось.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 17.12.2015, 18:53
правильно, зачем о дочери напоминать. забыть навсегда

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама