В App Store появилось блокирующее рекламу в метро приложение


Digital | 05 Ноября 2015 14:02

Программист из «Яндекса» выпустил бесплатное приложение «МетроБлок»

Программист из «Яндекса» Александр Баранов выпустил бесплатное приложение «МетроБлок» для iOS, блокирующее рекламу во встроенном браузере Safari при подключении к Wi-Fi в московском метро. Компания Apple добавила в  iOS 9 возможность использования приложений-блокировщиков рекламы в Safari, после чего в  App Store появилось множество соответствующих предложений. «МетроБлок» является одним из них. Главная и единственная функция приложение – блокировка баннеров с видео и фотографиями при авторизации в сети MosMetro_Free. «Больше никаких видео, прерывающих вашу музыку, и баннеров во весь экран», - сказано в описании приложения.

На данный момент приложение полностью бесплатно. В дальнейшем планируется появление платных функций, например, блокировка рекламы на других сайтах.  Напоминаем, что в мае 2015 года пользователям Wi-Fi в метро стала доступна услуга «Без рекламы», с помощью которой за 99 рублей в месяц пользователи могут полностью отключить рекламу и ускорить процесс авторизации.

Разработки соответствующего приложения для Android пока не планируется. По словам Баранова, эта операционная система не предусматривает возможности использования блокировщиков рекламы.

 

В App Store появилось блокирующее рекламу в метро приложение

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The runet

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама