Collins назвал слово 2015 года


Offtop | 05 Ноября 2015 13:56:56 | 1

В список самых важных понятий года вошли дэдбод, шейминг и чистоедение

Словарь английского языка Collins признал "запойный просмотр" (binge-watch) словом 2015 года.

Collins так определил это явление: "подряд смотреть большое число телевизионных программ (особенно эпизоды одного сериала)".

По данным опроса компании Tivo, 92% зрителей сознались, что уходят в запойный просмотр, то есть смотрят по три и более эпизода телешоу или сериала за день.

При этом 37% респондентов заявили, что проводят выходные за просмотром своих любимых сериалов.

В список важных слов 2015 года также вошли:

"чистоедение" (Clean eating) - диета, которая запрещает употреблять в пищу рафинированные и переработанные продукты промышленного производства.

"дэдбод" (Dadbod) - мужчина, который впадает в запойные просмотры, пренебрегает физической активностью, в силу чего имеет соответствующее телосложение.

"свайпить" (Swipe) - смахивание в сети знакомств Tinder, вправо - чтобы одобрить понравившегося кандидата, влево - чтобы отказать.

"шейминг" (Shaming) - негативно комментировать чьи-либо фотографии в соцсетях, особенно если дело касается фигуры или внешнего облика человека на снимке.

Ранее другой словарь английского языка Merriam-Webster расширили на 1700 новых слов, в том числе "тверк", "мем" и "эмодзи".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

Леха (Гость) | 05.11.2015, 15:05
Ни одного из этих слов не только не знаю, но даже не встречал

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама