05 Ноября 2015 | 14:25

«Что если все киногерои, которые спасли мир, были бы женщинами?»

Компания GoldieBlox, которая занимается производством игрушек для девочек, представила новый рекламный ролик

В 90-секундном видео можно увидеть, что было бы, если бы героями любимых фильмов были женщины. Куклы пробуют на себе традиционно мужские образы: Индиана Джонс, Гладиатор, Рокки, Джеймс Бонд, Нео из «Матрицы», Терминатор, даже Док и Марти из «Назад в будущее» стали девочками.

Ролик выступает против сексизма в Голливуде, подтверждая свои действия фактами:

– Цветные женщины являются главными героями всего в 1 % популярных фильмов;

– Только в 12 % фильмах главные герои – девушки;

– Мужчины получают в два раза больше экранного времени, чем женщины.

Ролик заканчивается утверждениями: «Каждая девочка достойна того, чтобы увидеть себя героем» и «Нам нужны новые герои».

 

Компания не первый раз обращается к теме феминизма в своих рекламных видео.

В 2013 году GoldieBlox выпустили ролик, который предлагает по-новому взглянуть на гендерные стереотипы и представляет нетрадиционные для девочек игрушки –  «набор для будущего инженера» и книги.

В апреле 2014 года вышло видео, которое пропагандирует развитие инженерных способностей у девочек и показывает вред от игр в традиционных «принцесс».

В ролике, представленном в ноябре 2014 года, компания пытается бороться с устоявшимися представлениями о женской красоте, которые предполагают наличие косметики, платьев и каблуков для девочек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.