«Что если все киногерои, которые спасли мир, были бы женщинами?»


AdYummy! | 05 Ноября 2015 14:25 | 1

Компания GoldieBlox, которая занимается производством игрушек для девочек, представила новый рекламный ролик

В 90-секундном видео можно увидеть, что было бы, если бы героями любимых фильмов были женщины. Куклы пробуют на себе традиционно мужские образы: Индиана Джонс, Гладиатор, Рокки, Джеймс Бонд, Нео из «Матрицы», Терминатор, даже Док и Марти из «Назад в будущее» стали девочками.

Ролик выступает против сексизма в Голливуде, подтверждая свои действия фактами:

– Цветные женщины являются главными героями всего в 1 % популярных фильмов;

– Только в 12 % фильмах главные герои – девушки;

– Мужчины получают в два раза больше экранного времени, чем женщины.

Ролик заканчивается утверждениями: «Каждая девочка достойна того, чтобы увидеть себя героем» и «Нам нужны новые герои».

 

Компания не первый раз обращается к теме феминизма в своих рекламных видео.

В 2013 году GoldieBlox выпустили ролик, который предлагает по-новому взглянуть на гендерные стереотипы и представляет нетрадиционные для девочек игрушки –  «набор для будущего инженера» и книги.

В апреле 2014 года вышло видео, которое пропагандирует развитие инженерных способностей у девочек и показывает вред от игр в традиционных «принцесс».

В ролике, представленном в ноябре 2014 года, компания пытается бороться с устоявшимися представлениями о женской красоте, которые предполагают наличие косметики, платьев и каблуков для девочек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Леха (Гость) | 05.11.2015, 15:04
первым делом женщины перессорились бы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама