Facebook тестирует поиск по профилю


Digital | 17 Ноября 2015 11:25

Англоязычные пользователи заметили, что Facebook тестирует поиск по отдельному профилю

Новая опция позволяет быстро найти нужный пост на странице конкретного человека. На публичных страницах этот функционал не запущен.

Первым о новом эксперименте Facebook сообщил редактор The Huffington Post Александр Кауфман (Alexander Kaufman) в своём Twitter.

На скриншотах, опубликованных Mashable, показан тестовый функционал в действии:

Facebook тестирует поиск по профилю

 

Facebook тестирует поиск по профилю

 

Пресс-секретарь Facebook подтвердил проведение эксперимента: «Мы тестируем новую функцию, позволяющую искать посты на странице отдельного человека. Пользователи смогут найти только те посты, которые они видят в ленте».

По словам представителя компании, тестирование представляет собой пилотную программу, действующую только на территории США. Новая опция поиска отображается в веб-версии Facebook и в приложении для iOS. Доступ к тестовому функционалу получила только ограниченная группа пользователей. Социальная сеть намерена оценить обратную связь, полученную в результате эксперимента. Будет ли этот функционал запущен для всех пользователей, компания не сообщила.

Напомним, что Facebook активно работает над улучшением поискового функционала в рамках социальной сети. В прошлом месяце компания включила в область поиска публичные посты. Теперь пользователи могут в режиме реального времени искать нужную информацию не только по своим записям и постам друзей, но и по всем публичным публикациям, общее количество которых составляет свыше двух триллионов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама