Оксфордский словарь назвал слово года


Offtop | 17 Ноября 2015 10:50

Оксфордский словарь назвал главное слово 2015 года. Им стало слово «эмоджи», означающее пиктограмму в электронных сообщениях

Оксфордский словарь назвал главное слово 2015 года. Им стало слово «эмоджи», означающее пиктограмму в электронных сообщениях.

Отмечается, что словом года стало не абстрактное эмоджи, а пиктограмма «Лицо со слезами радости» как самая популярная. Её используют для общения почти в 20% случаев.

В шорт-листе также были слова, претендовавшие на статус «слова года»: refugee (беженцы), ad blocker (блокировщик рекламы), lumbersexual (мужчина с бородой), sharing economy (экономика вскладчину: на примере сервисов AirBnb, BlaBlaCar и др.)

Ранее слова года назвал словарь Collins. Ими стали «запойный просмотр», «дэдбод», «свайпить» и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Уodnews.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама