Оксфордский словарь назвал слово года


Offtop | 17 Ноября 2015 10:50

Оксфордский словарь назвал главное слово 2015 года. Им стало слово «эмоджи», означающее пиктограмму в электронных сообщениях

Оксфордский словарь назвал главное слово 2015 года. Им стало слово «эмоджи», означающее пиктограмму в электронных сообщениях.

Отмечается, что словом года стало не абстрактное эмоджи, а пиктограмма «Лицо со слезами радости» как самая популярная. Её используют для общения почти в 20% случаев.

В шорт-листе также были слова, претендовавшие на статус «слова года»: refugee (беженцы), ad blocker (блокировщик рекламы), lumbersexual (мужчина с бородой), sharing economy (экономика вскладчину: на примере сервисов AirBnb, BlaBlaCar и др.)

Ранее слова года назвал словарь Collins. Ими стали «запойный просмотр», «дэдбод», «свайпить» и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Уodnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама