«Алькасар-Медиа» возобновляет сотрудничество с Gazprom-Media Digital
Селлер региональной рекламы «Алькасар-Медиа» и ведущий продавец видео рекламы в Рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) возобновляют сотрудничество. С 1 ноября «Алькасар-Медиа» стал эксклюзивным представителем GPMD в 26 регионах России
Cеллер займется продажами рекламы региональных клиентов на интернет-ресурсах, которые обслуживает GPMD. «Алькасар-Медиа» будет предлагать региональным партнерам рекламный формат аll-roll, включающий три рекламные позиции, которые проигрываются до, во время или после показа видеоконтента.
«Алькасар-Медиа» сможет разместить рекламу своих клиентов на ключевых площадках-партнерах GPMD: профессиональной системы дистрибуции и монетизации легального видеоконтента Pladform, работающей в том числе с социальными сетями «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на порталах Rutube, Tnt-online, Dom2.ru, Megogo.net, Planeta-Online.tv, Sportbox.ru,Khl.ru, M24.ru, Ntv.ru, Zoomby.ru, Sibnet.ru, Newstube.ru, Tvrain.ru (признан в России иноагентом), Karaoke.ru, Carambatv.ru, Spbtv.com, интернет-ресурсах холдинга Rambler&Co, сайты телеканалов «2х2», «ТВ-3», «Пятница», компании«НТВ-плюс» и в видеосети VideoRoll (20 партнеров).
По данным статистики селлера в августе в Уфе суммарный охват пула GPMD превысил 1,2 млн уникальных пользователей, а трафик составил более 28 млн показов, в Челябинске — 1 млн «уников» и более 27 млн показов. В Нижнем Новгороде аудитория площадок GPMD составила 935 тыс. «уников», которые просмотрели более 22 млн роликов.
«Региональная сеть «Алькасар-медиа» зафиксировала рост
интереса клиентов к размещению в Интернете, — говорит генеральный директор
«Алькасар-медиа» Петр Рыбак. — На данный момент локальные рекламодатели
практически не имеют доступа к современным технологиям размещения рекламы и
статистике, а крупнейшие городские порталы до сих пор предпочитают стремительно
устаревающие статические рекламные форматы. Мы прогнозируем, что на этом фоне
интерес к видеорекламе в регионах будет в ближайшие годы только
расти».