Google представил programmatic-нативные форматы рекламы для мобильного видео
Компания разработала новый формат рекламы для создателей мобильного видео, работающих в системе DoubleClick
В настоящее время технологии работают в приложениях, а в течение нескольких месяцев станут доступны для кроссплатформенной нативной рекламы.
Компания eBay стала одним из первых клиентов, использующих нативный формат. Рекламное вовлечение выросло втрое, а CTR некоторых кампаний увеличился на 5%, сообщает Adweek.
Google также начал предлагать programmatic full-screen видео для мобильных устройств. Джонатан Беллак, директор по управлению продуктами Google, заявил, что эти две технологии помогут рекламодателям эффективно оценивать кампании, достигая целевую аудиторию удобным и «ненавязчивым» способом.
Google не первый, кто соединил programmatic и нативную
рекламу – Facebook, Twitter и Yahoo уже делают это.