Google представил programmatic-нативные форматы рекламы для мобильного видео


Digital | 16 Ноября 2015 14:22

Компания разработала новый формат рекламы для создателей мобильного видео, работающих в системе DoubleClick

В настоящее время технологии работают в приложениях, а в течение нескольких месяцев станут доступны для кроссплатформенной нативной рекламы.

Компания eBay стала одним из первых клиентов, использующих нативный формат. Рекламное вовлечение выросло втрое, а CTR некоторых кампаний увеличился на 5%, сообщает Adweek.

Google также начал предлагать programmatic full-screen видео для мобильных устройств. Джонатан Беллак, директор по управлению продуктами Google, заявил, что эти две технологии помогут рекламодателям эффективно оценивать кампании, достигая целевую аудиторию удобным и «ненавязчивым» способом.

Google не первый, кто соединил programmatic и нативную рекламу – Facebook, Twitter и Yahoo уже делают это.

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама