16 Ноября 2015 | 14:22

Google представил programmatic-нативные форматы рекламы для мобильного видео

Компания разработала новый формат рекламы для создателей мобильного видео, работающих в системе DoubleClick

image

В настоящее время технологии работают в приложениях, а в течение нескольких месяцев станут доступны для кроссплатформенной нативной рекламы.

Компания eBay стала одним из первых клиентов, использующих нативный формат. Рекламное вовлечение выросло втрое, а CTR некоторых кампаний увеличился на 5%, сообщает Adweek.

Google также начал предлагать programmatic full-screen видео для мобильных устройств. Джонатан Беллак, директор по управлению продуктами Google, заявил, что эти две технологии помогут рекламодателям эффективно оценивать кампании, достигая целевую аудиторию удобным и «ненавязчивым» способом.

Google не первый, кто соединил programmatic и нативную рекламу – Facebook, Twitter и Yahoo уже делают это.

Автор: Анна Афанасьева

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru