Mail.Ru Group запускает бесплатный сервис мобильной аналитики
IT-компания начала тестирование бесплатной общедоступной системы мобильной аналитики myTracker
Рекламодатели и разработчики получили доступ к данным по мобильной аудитории, что поможет сократить затраты на продвижение рекламных кампаний, говорится в сообщении Mail.Ru Group.
«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику
в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget,
объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям
будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», – рассказал
Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
myTracker предоставляет широкий инструментарий мобильной аналитики. Маркетологи
получат возможность отслеживать результаты рекламных кампаний, ретаргетинг и
прочие условия, способствующие поиску удачных решений. Руководителей проектов
заинтересует развернутая статистика использования продукта. Для разработчиков
полезными окажутся подробные данные о технических характеристиках устройств и
их версий.
Пользователям myTracker доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.
В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Кроcсплатформенный SDK позволяет работать с ней с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone).
Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», была запущена в марте этого года. В рамках партнерской программы разработчики могут монетизировать мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget. Наибольший интерес к сервису проявляют создатели игр (занимают более 25% объема), активно растет сектор e-commerce.