Mail.Ru Group запускает бесплатный сервис мобильной аналитики


Digital | 12 Ноября 2015 14:55

IT-компания начала тестирование бесплатной общедоступной системы мобильной аналитики myTracker

Рекламодатели и разработчики получили доступ к данным по мобильной аудитории, что поможет сократить затраты на продвижение рекламных кампаний, говорится в сообщении Mail.Ru Group.

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», – рассказал Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.
myTracker предоставляет широкий инструментарий мобильной аналитики. Маркетологи получат возможность отслеживать результаты рекламных кампаний, ретаргетинг и прочие условия, способствующие поиску удачных решений. Руководителей проектов заинтересует развернутая статистика использования продукта. Для разработчиков полезными окажутся подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий.

Пользователям myTracker доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.

В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Кроcсплатформенный SDK позволяет работать с ней с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone).

Рекламная платформа myTarget, объединяющая мобильную аудиторию «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», была запущена в марте этого года. В рамках партнерской программы разработчики могут монетизировать мобильные приложения и сайты, размещая объявления рекламодателей myTarget. Наибольший интерес к сервису проявляют создатели игр (занимают более 25% объема), активно растет сектор e-commerce.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама