19 Октября 2015 | 14:10
Китайские рекламодатели размещают более трети мобильной рекламы Mail.ru Group
Более 37% мобильной рекламы в России закупают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США, отмечается в пресс-релизе группы
По словам Дмитрия Сергеева, заместителя генерального директора Mail.Ru Group, наибольший интерес к сервису myTarget проявляют создатели игр (занимают более 25% объема), активно растет сектор e-commerce.
myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая
мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в
том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Партнерская сеть сервиса
включает более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков.
myTarget был запущен в России в марте 2015 года, в апреле к нему получили
доступ компании со всего мира.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги