С Касперского потребовали 750 миллионов рублей за «патентного тролля»


Offtop | 12 Ноября 2015 15:29

Российский изобретатель Виталий Пилкин подал в суд на «Лабораторию Касперского» и ее гендиректора Евгения Касперского

Об этом РИА Новости сообщили в Головинском суде в Москве. Истец требует взыскать с ответчиков в общей сложности 750 миллионов рублей в качестве компенсации морального вреда за обвинение в «патентном троллинге».

Поводом к разбирательству послужила публикация Касперского в официальном блоге компании от 3 июня 2015 года. По утверждению Пилкина, пост под заголовком «Гений, парадоксов друг» имеет к нему непосредственное отношение и затрагивает «некоторые аспекты его деятельности». Изобретатель заявил, что в тексте его называют «патентным троллем». Данная фраза, по его мнению, имеет уничижительное значение.

Аналогичный пост был распространен также через аккаунт Twitter главы «Лаборатории Касперского» и появился в его «Живом Журнале».

В данный момент иск, поданный еще в сентябре, находится на рассмотрении. Помимо материальной компенсации, истец требует удалить и опровергнуть сведения, порочащие его честь.

В пресс-службе «Лаборатории Касперского» пока не смогли оперативно предоставить «Ленте.ру» комментарий.

Пилкин известен тем, что занимается коммерциализацией изобретений и часто судится с технологическими компаниями из-за патентов. Так, в 2012 году, как сообщало интернет-издание Cnews, вместе с другим изобретателем Владимиром Мирошниченко он хотел через суд запретить продажи на территории России портативных игровых консолей Sony PlayStation Vita. Истцы утверждали, что в устройствах, принадлежащих компании Sony, применяется технология, право на использование которой в РФ принадлежит им.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама