Создано устройство, которое изменит характер больших ивентов навсегда


Digital | 23 Октября 2015 18:10

WME/IMG, одна из крупнейших мировых компаний, занимающихся организацией различного рода мероприятий, в сотрудничестве с AGT International создаст техническую платформу, которая сделает организаторов, участников и зрителей крупных ивентов ближе друг к другу

Компания AGT International занимается разработкой различных устройств с технологией «Интернет вещей». Их самые известные продукты – это датчики дыма, термостаты и домашние камеры безопасности, которыми можно управлять с мобильного телефона.

Теперь AGT поможет WME/IMG создать платформу, которая будет работать на более, чем 800 мероприятиях, включая спортивные события (например, Уимблдонский турнир), концерты мировых звезд и Недели мод по всему миру. Устройство еще находится в разработке, но уже известны некоторые подробности его будущих функций.

Например, оно позволит дизайнерам узнать, что из линии их одежды более всего приглянулось зрителям показа, кто из моделей особенно нервничал во время прохода по подиуму, пишет AdWeek. На стадионных концертах это поможет зрителям узнать, где очередь в туалет самая маленькая, выступающим – какая часть зала самая активная, организаторам – кто из участников больше всего приглянулся зрителям. Устройство сможет мониторить впечатления людей в реальном времени и позволит организаторам реагировать на изменения прямо в день мероприятия. В долгосрочной перспективе это устройство будет давать кампаниям и артистам глубокие знания о потребностях их клиентов.

«Потребительские и развлекательные компании собирали инсайт годами, но он не был таким глобальным и основательным, чтобы использовать его в своих интересах», – заявил генеральный директор WME/IMG При Эмануэль в заявлении. – Мы уверены, что наше партнерство с AGT позволит нам получить глубокие знания о желаниях аудитории и навсегда изменит живые ивенты, и мы будем  создавать идеальный продукт для людей».

Изобретение сейчас еще тестируется в Торонто на неделе моды – модели носят биометрические сенсоры и камеры, вмонтированные в их одежду. После еще нескольких тестовых мероприятий, устройство появится в продаже в следующем году.

 

Создано устройство, которое изменит характер больших ивентов навсегда

 

Создано устройство, которое изменит характер больших ивентов навсегда

Автор: Анна Афанасьевна

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама