Главным редактором НТВ стала бывший начальник пресс-службы «Олимпстроя»


Кадры | 23 Октября 2015 18:02

Новым главным редактором телеканала НТВ стала Александра Костерина. До прихода в телекомпанию она работала кремлевским корреспондентом телеканала RT, после чего руководила пресс-службой компании «Олимпстрой»

Александра Костерина, занимающая должность заместителя генерального директора НТВ, назначена главным редактором канала, сообщается в пресс-релизе, поступившем в РБК.

До этого обязанности главного редактора исполнял Владимир Кулистиков, генеральный директор НТВ. 21 октября совет директоров НТВ прекратил полномочия Кулистикова. Должность генерального директора занял Алексей Земский, топ-менеджер ВГТРК.

Теперь функции главного редактора и генерального директора будут разделены между двумя людьми. При этом Костерина сохранит должность первого заместителя генерального директора НТВ.

Александра Костерина пришла на НТВ в декабре 2014 года. Она курировала все информационное и общественно-политическое вещание телекомпании.

Костерина работала на телеканале RT, была корреспондентом кремлевского пула. В 2009 году она возглавила пресс-службу компании «Олимпстрой», а в 2011 году стала вице-президентом оргкомитета «Сочи-2014», где отвечала за коммуникации.

Президентом оргкомитета «Сочи-2014» был Дмитрий Чернышенко, который в январе 2015 года возглавил «Газпром медиа» (владеет НТВ).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама