Yahoo будет отдавать до 49% поискового трафика в Google


Digital | 21 Октября 2015 13:20

Yahoo будет использовать поиск и рекламу от Google. О соглашении объявили 20 октября

У Yahoo есть действующее соглашение с Microsoft об использовании Bing. Изначально, соглашение предусматривало передачу всего трафика в Bing, но пришедшей из Google Мариссе Майер различными ухищрениями удалось забрать у Microsoft права на 49% трафика (у Bing остается 51%).

Ранее Майер критиковала контракт Bing за то, что он приносит не так много денег как мог бы (видимо, если бы партнером был Google) — «Мы нуждаемся в лучшей монетизации, потому что мы видим на примере конкурирующих компаний, какой хорошей монетизация может быть».

И, действительно, выручка Yahoo стагнирует вот уже пять лет подряд (может и больше, но Morningstar только пять лет показывает). И в представленных вчера результатах за третий квартал Yahoo показала падение выручки на -8.3% год к году.

Контракт с Google подписан до 2018 года, но его реализация в США будет задержана до тех пор, пока сделку не одобрит Департамент Юстиции (видимо, на предмет нарушения антимонопольного законодательства).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама