СТС продвигает новый сериал «Квест» с помощью граффити
Российский сериал «Квест», который позиционируется как приключенческий триллер, выйдет в эфир телеканала СТС 26 октября. Для его поддержки запущена рекламная кампания в традиционных медиа, а также средствах out-of-home-рекламы
Частью наружной кампании в Москве стала серия оригинальных граффити, размещенных на стенах жилых домов. Их разработку и нанесение реализовала компания «НОВАТЕК АРТ», сообщили AdIndex.ru в пресс-службе телеканала.
Рекламная кампания под слоганом «Пройти, чтобы выжить» стартовала 12 октября в Москве и основных городах вещания телеканала СТС. В ней задействованы телевидение, пресса, интернет, наружная реклама. Самая масштабная коммуникация в outdoor развернулась в столице, где использованы щиты формата 3х6, суперсайты, медиафасады, уличные экраны, забрендирован общественный транспорт – 50 троллейбусов и автобусов, в том числе даблдекеры. В indoor использованы возможности лифтов в жилых домах.
Изюминкой проекта стали элементы стрит-арта: красочные граффити появились на домах по ул. Садовая-Спасская, 19, и Садовая-Черногрязская, 4/1. Копирайт создает интригу, изображения работают на узнаваемость главных героев сериала. Идея проекта принадлежат арт-директору «СТС Медиа» Владу Швыркову.
Федеральная кампания продлится до 4 ноября 2015 года.